23.10.2025 – 31.10.2025
Онлайн
Silver Mercury
Спецпроект Silver Mercury ко Дню работника рекламы и Дню маркетолога
Экосистема креативных и маркетинговых коммуникаций Silver Mercury запустила спецпроект к двум праздникам: ко Дню работника рекламы 23 октября и Дню маркетолога 25 октября. Наши ролики с членами жюри набрали почти 15 тысяч просмотров!
Москва
23.10.2025 09:00 — 31.10.2025 15:00
Видео от членов жюри Silver Mercury
Весь октябрь в телеграм-канале Silver Mercury выходит серия коротких видео от членов жюри SM Awards. Они рассказывают о себе, делятся кейсами и объясняют, на что обращают внимание при оценке фестивальных проектов.
Ролики набрали уже почти 15 тысяч просмотров. Мы благодарим членов жюри за активность: видео оказалось даже больше, чем мы ожидали, и мы продлеваем спецпроект и продолжаем с удовольствием их выкладывать, тем более количество просмотров продолжает расти. Впереди — День маркетолога 25 октября.
Все ролики можно посмотреть в нашем телеграм-канале по хештегу #sm_спец. А здесь мы рассказываем, какими секретами поделились члены жюри.
Константин Абрамов, партнер и дилер агентства BALAGAN, рассказал о вечеринке в ангаре аэропорта Домодедово для бренда S7, Тамила Агамова, руководитель маркетинга X5 Digital, — о кампании «Сбермаркет. Еда, еда, еда», а Дмитрий Гусев, креативный директор и партнер агентства Sorry, Guys, — о кейсе для Kinder Pingui.
Александр Абрамов, медиадиректор направления киберспорт БК PARI, поделился, как применить арсенал зрелого маркетинга к молодой индустрии и новой целевой аудитории. Алексей Андреев, управляющий партнер брендингового агентства Depot, — о том, что такое, в его понимании, успех бренда.
Креативный директор JAMI LUP Сергей Лесков поделился с подписчиками Silver Mercury историей кейса «Кибербитва с мошенником», Андрей Ивашкевич, директор по медиа онлайн-кинотеатра Okko, — опытом создания бизнеса, Евгений Гуцал, директор по контенту компании РВБ, деталями проекта «Гараж» со Славой Мерлоу.
Члены жюри SM Awards обращают внимание не только на креатив, но и на вклад идеи в бизнес-показатели. Денис Каминский, партнер-основатель FutureToday, оценивает, насколько проект точно попадает в свою «дисциплину» и соответствует всем критериям номинации. Игорь Кирикчи, генеральный директор BBDO и сопредседатель креативного комитета АКАР, смотрит на проекты через три призмы — идея, стратегия, исполнение. Потому что даже гениальная идея без стратегии не работает, а слабая реализация способна загубить сильный инсайт.
Видеоролики членов жюри
Место встречи
Москва
События
FAQ
Как номинировать кейс?
Подайте заявку на SM Awards, затем в личном кабинете поставьте галочку в графе «Хочу принять участие в SM Public Vote»
Подать заявкуЧто я получу от участия?
Этот конкурс — связь между авторами проектов и их аудиторией. Участие дает возможность узнать мнение реальных людей, а победа — более широкую огласку и диплом, который мы вручим на церемонии награждения SM Awards.
Зачем нужен конкурс?
Наша миссия — сделать так, чтобы проекты, которые нашли отклик у реальных людей, получили признание. Это делает процесс голосования более прозрачным, а привлечение общественности к участию показывает, как маркетинг и реклама влияет на тренды индустрии.
А если я ничего не выиграю?
Даже если победа уйдет другому номинанту, вы узнаете, как ваш проект оценивают реальные люди и кому они отдают свое предпочтение. Возможно, голосование поможет вам лучше понять свою аудиторию!