Назад

23.10.2025 – 31.10.2025

Онлайн

Silver Mercury

Спецпроект Silver Mercury ко Дню работника рекламы и Дню маркетолога

Экосистема креативных и маркетинговых коммуникаций Silver Mercury запустила спецпроект к двум праздникам: ко Дню работника рекламы 23 октября и Дню маркетолога 25 октября. Наши ролики с членами жюри набрали почти 15 тысяч просмотров!

Москва

23.10.2025 09:00 — 31.10.2025 15:00

Спецпроект Silver Mercury ко Дню работника рекламы и Дню маркетолога

Видео от членов жюри Silver Mercury

\\\ о событии


Весь октябрь в телеграм-канале Silver Mercury выходит серия коротких видео от членов жюри SM Awards. Они рассказывают о себе, делятся кейсами и объясняют, на что обращают внимание при оценке фестивальных проектов.

Ролики набрали уже почти 15 тысяч просмотров. Мы благодарим членов жюри за активность: видео оказалось даже больше, чем мы ожидали, и мы продлеваем спецпроект и продолжаем с удовольствием их выкладывать, тем более количество просмотров продолжает расти. Впереди — День маркетолога 25 октября. 
Все ролики можно посмотреть в нашем телеграм-канале по хештегу #sm_спец. А здесь мы рассказываем, какими секретами поделились члены жюри. 

Константин Абрамов, партнер и дилер агентства BALAGAN, рассказал о вечеринке в ангаре аэропорта Домодедово для бренда S7, Тамила Агамова, руководитель маркетинга X5 Digital, — о кампании «Сбермаркет. Еда, еда, еда», а Дмитрий Гусев, креативный директор и партнер агентства Sorry, Guys, — о кейсе для Kinder Pingui.

Александр Абрамов, медиадиректор направления киберспорт БК PARI, поделился, как применить арсенал зрелого маркетинга к молодой индустрии и новой целевой аудитории. Алексей Андреев, управляющий партнер брендингового агентства Depot, — о том, что такое, в его понимании, успех бренда.

Креативный директор JAMI LUP Сергей Лесков поделился с подписчиками Silver Mercury историей кейса «Кибербитва с мошенником», Андрей Ивашкевич, директор по медиа онлайн-кинотеатра Okko, — опытом создания бизнеса, Евгений Гуцал, директор по контенту компании РВБ, деталями проекта «Гараж» со Славой Мерлоу.

Члены жюри SM Awards обращают внимание не только на креатив, но и на вклад идеи в бизнес-показатели. Денис Каминский, партнер-основатель FutureToday, оценивает, насколько проект точно попадает в свою «дисциплину» и соответствует всем критериям номинации. Игорь Кирикчи, генеральный директор BBDO и сопредседатель креативного комитета АКАР, смотрит на проекты через три призмы — идея, стратегия, исполнение. Потому что даже гениальная идея без стратегии не работает, а слабая реализация способна загубить сильный инсайт.

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Место встречи

Москва

События

Prozharka SM S27 #3
18.11.2025 Оффлайн SM Prozharka

Prozharka SM S27 #3

будет жарко

Prozharka SM S27 #2
11.11.2025 Оффлайн SM Prozharka

Prozharka SM S27 #2

Готовьте соус к новой «Прожарке». 11 ноября жюри Silver Mercury подаст на блюде честный разбор

Prozharka SM S27 #1
21.10.2025 Оффлайн SM Prozharka

Prozharka SM S27 #1

21 октября в Москве состоится «Прожарка» экосистемы креативных и маркетинговых коммуникаций Silver Mercury — разбор заявок перед стартом нового сезона. Хотите узнать, как жюри на самом деле оценивает работы? Мы проводим открытый разбор заявок. Жестко. Конструктивно. Честно.

SM Awards Ceremony 2025
03.06.2025 Оффлайн и онлайн SM Awards

SM Awards Ceremony 2025

В начале июня в Москве прошла церемония награждения SM Awards — финальный аккорд рекламного сезона. В этом году команда превратила вручение в полноценное шоу: с разными форматами, сценариями и настроениями.

SM Regions PFO: церемония награждения + конференция
17.04.2025 Оффлайн SM Regions

SM Regions PFO: церемония награждения + конференция

В апреле 2025 года в Казани прошли второй этап голосования, конференция и церемония SM Regions. Один день, три формата, участники со всего ПФО — агентства, бренды и молодые команды.

Презентация ребрендинга Silver Mercury
11.04.2025 Оффлайн Silver Mercury

Презентация ребрендинга Silver Mercury

В апреле мы представили Silver Mercury в новом образе — как экосистему, где креатив и маркетинг работают на рост. Это был не ивент, а визуальный манифест: крылья, свет, ритм и амбиции, которые больше не прячем.

FAQ

Как номинировать кейс?

Подайте заявку на SM Awards, затем в личном кабинете поставьте галочку в графе «Хочу принять участие в SM Public Vote»

Подать заявку

Что я получу от участия?

Этот конкурс — связь между авторами проектов и их аудиторией. Участие дает возможность узнать мнение реальных людей, а победа — более широкую огласку и диплом, который мы вручим на церемонии награждения SM Awards.

Зачем нужен конкурс?

Наша миссия — сделать так, чтобы проекты, которые нашли отклик у реальных людей, получили признание. Это делает процесс голосования более прозрачным, а привлечение общественности к участию показывает, как маркетинг и реклама влияет на тренды индустрии.

А если я ничего не выиграю?

Даже если победа уйдет другому номинанту, вы узнаете, как ваш проект оценивают реальные люди и кому они отдают свое предпочтение. Возможно, голосование поможет вам лучше понять свою аудиторию!