nominations
* Указана стоимость одной заявки
09.11 – 30.11 | 01.12 – 31.12 | 01.01 – 12.02 | 13.02 – 19.03 | 20.03 – 09.04 | |
AEROEXPRESS | RAILWAY STATION | TRAIN | PLANE | ROCKET | |
1-3 заявки | 24 300 руб |
28 500 руб |
32 800 руб |
38 000 руб |
43 600 руб |
4-9 заявок | 23 200 руб |
27 200 руб |
31 300 руб |
36 270 руб |
41 800 руб |
10-19 заявок | 22 100 руб |
26 000 руб |
29 800 руб |
34 700 руб |
39 800 руб |
более 20 заявок | 21 000 руб |
24 600 руб |
28 400 руб |
32 800 руб |
37 700 руб |
Deadline по загрузке | 15.12.2020 | 31.12.2020 | 12.02.2021 | 19.03.2021 | 09.04.2021 |
Дополнительная скидка участникам ассоциаций | 10% | 10% | 10% | 10% | 10% |
Блок A. BEST STRATEGY
В данном блоке оцениваются проекты, демонстрирующие наиболее успешную стратегию реализации маркетинговой кампании. В блок подаются только комплексные (интегрированные) рекламные кампании, в которых использовано не менее двух маркетинговых инструментов (рекламных носителей).
- Мебель, предметы интерьера (свет, текстиль, посуда, аксессуары). Товары и услуги по дизайну предметов, интерьеров и ландшафтов.
- Организации, оказывающие услуги по консультационной, IT-поддержке розничной торговли, услуг по дизайну мест продаж, проведению специализированных выставок товаров и технологий розничных продаж, а также прочих средств поддержки в розничной торговле.
- Добыча и переработка различных видов топлива (нефть, бензин, газ, электроэнергетика, атомная промышленность), включая предприятия по транспортировке и распределению электроэнергии, АЗС, продажа ГСМ, а также услуг по их реализации.
Блок B. BEST OF BRANDING
В данном блоке оцениваются проекты, демонстрирующие успешные решения позиционирования бренда – создания коммуникации с потребителями, которая повышает их лояльность.
• корпоративный брендинг;
• потребительский брендинг;
• ритейл брендинг.
Награждаются работы, продемонстрировавшие положительный результат этой работы для Клиента.
Блок C. BEST CREATIVE CAMPAIGN
В данном блоке оцениваются проекты по созданию кампаний, в основе которых лежит креативная идея: в рамках кампаний должны быть использованы принципиально новые решения по выстраиванию отношений с потребителем.
Блок D. BEST DIGITAL CAMPAIGN
В данном блоке оцениваются проекты по созданию кампаний для digital среды. Кампании должны быть реализованы для устройств с подключением к Интернету и c помощью digital технологий.
• точно использованы digital-инсайты аудитории;
• хорошо проработана онлайн-экосистема кампании;
• найдены новые точки взаимодействия с пользователями;
• использованы digital-инструменты;
• разработан уникальный для digital креатив.
подобраны:
• релевантные материалы для социальных сетей;
• видеоролики для интернет-площадок;
использованы:
• сайты, приложения или другие интерактивные инструменты;
• иные digital-решения, которые станут бенчмарками для рынка по уровню исполнения или реализации
В номинации рассматриваются следующие категории проектов:
• Performance in Social Media;
• Performance in Mobile;
• Performance of Data.
• инновационные онлайн-сервисы для клиентов;
• наиболее прогрессивные онлайн-экосистемы;
• эффективные решения в рамках мобильных приложений (удобство использования);
• качественный рост эффективности за счет UX и UI (с точки зрения usability).
• AR / VR;
• чат-боты и интерактивные консультанты;
• искусственный интеллект и нейросети;
• другие современные технологии, о которых только начинают говорить.
• идеи и решения с высоким PR-потенциалом;
• привлечение селебрити и лидеров мнений;
• бренд-амбассадоры;
• работа с репутацией бренда онлайн.
• эффективное продвижение брендов в социальных сетях;
• ведение и развитие бренд-сообществ;
• челленджи, RTM (использование инфоповодов) и другой вирусный контент;
• Instagram-маски, чат-боты и другой интерактив в social media;
• любые интересные решения за счет функционала и специфики социальных сетей.
Оценивается:
• понимание инсайтов играющей аудитории;
• привлечение стримеров, киберспортсменов и других лидеров мнений;
• проведение и интеграция в киберспортивные турниры, спонсирование команд;
• продвижение бренда в играх, стриминговых сервисах и других релевантных каналах.
Блок E. BEST PR & EVENT CAMPAIGN
– PR-кампании, способствующие выстраиванию правильной коммуникации бренда со всеми его стейкхолдерами; – кампании по проведению мероприятий для поддержания имиджа бренда (направленных на потребителя, корпоративных, общественных), а также способы их продвижения.
Кто может принять участие:
Все, кто использует измерения в PR и коммуникациях:
- Измерительные и исследовательские фирмы;
- PR и коммуникационные агентства;
- Медиа агентства;
- Цифровые и социальные команды;
- Команды внутренних коммуникаций - частный, государственный и некоммерческий секторы.
Критерии оценки:
Objective/Brief (Цель исследования, исходное положение) – необходимость исследования, соответствие целей исследования проблеме бренда или кампании, которую необходимо решить.
Methodology (Инструментарий) – модель исследования, дизайн исследования, используемые методы исследования.
Execution/Implementation (Реализация) – результат использования выбранного инструментария для проведения исследований, выраженный в реальных показателях. Чего получилось достичь благодаря определенной модели исследования?
Effectiveness (Эффективность) – эффективность полученных результатов. Как данная информация повлияла на бизнес: удалось ли на ее основании скорректировать или заново построить коммуникационную стратегию? Разработать новую систему KPI? и тд.
В номинации также оцениваются кампании по проведению альтернативных вариантов классических мероприятий в условиях запретов и ограничений на массовый сбор людей.
Блок F. BEST MARKETING CAMPAIGN
В данном блоке оцениваются маркетинговые кампании по следующим направлениям: - Сonsumer activation - Sales Promotion - Trade Marketing - Direct Marketing/CRM Работы должны демонстрировать, как та или иная маркетинговая услуга повлияла на бизнес-результаты.
В 2021 году в Премии Silver Mercury представлено шесть блоков, которые включают в себя 88 номинаций:
Блок A. BEST STRATEGY
Блок B. BEST OF BRANDING
Блок C. BEST CREATIVE CAMPAIGN
Блок D. BEST DIGITAL CAMPAIGN
Блок E. BEST PR&EVENT CAMPAIGN
Блок F. BEST MARKETING CAMPAIGN
Все проекты, поданные на конкурс, оцениваются по следующим критериям:
- Strategy (Стратегия) – соответствие общего комплекса рекламных мероприятий целям рекламной кампании, бренду и инсайтам целевой аудитории, оригинальная идея, а также грамотное планирование мероприятий во времени и условиях рынка, соответствующих бренду и задачам кампании.
- Effectiveness & Results (Результат) – как первичная оценка эффективности, соответствие результатов проекта поставленным задачам, целям и масштабу; успешность кампании согласно разработанной стратегии.
- Innovation & Creative (Креатив) – создание принципиально новых идей в рамках концепции, отклоняющихся от традиционных или принятых схем мышления; восприятие (понимание) концепции с точки зрения целевого потребителя.
- Execution & Craft (Реализация & Мастерство) – качество и точность реализации концепции и других элементов кампании; качество и сложность организации процесса; полное и своевременное обеспечение целевой аудитории материалами коммуникации; обеспечение запланированной реакции целевой аудитории на акцию; качество производства рекламных и маркетинговых носителей.
Проекты, разработанные для некоммерческих организаций, принимаются только в номинациях категории «NON-PROFIT»:
B11. BEST NON-PROFIT BRAND / Лучший бренд некоммерческой организации
C8. BEST CREATIVE CAMPAIGN FOR NON-PROFIT / Лучшая креативная кампания для некоммерческой организации
C9. BEST NON-PROFIT VIDEO / Лучшая разработка видео для некоммерческой организации
D10. BEST DIGITAL CAMPAIGN FOR NON-PROFIT / Лучшая digital-кампания для некоммерческой организации
E9. BEST PR CAMPAIGN FOR NON-PROFIT / Лучшая PR-кампания для некоммерческой организации
E15. BEST EVENT MARKETING CAMPAIGN FOR NON-PROFIT / Лучшая ивент-маркетинговая кампания для некоммерческой организации
F17. BEST INTEGRATED CAMPAIGN FOR NON-PROFIT / Лучшая интегрированная социально-ориентированная кампания для некоммерческой организации
Проекты, разработанные для брендов и коммерческих организаций, принимаются только в номинациях:
B12. BEST PURPOSEFUL BRAND/ Лучший бренд, оказывающий влияние на окружение или общество
F18. BEST CAUSE MARKETING CAMPAIGN/ Лучшая социально-ориентированная маркетинговая кампания
Для оценки социально-ориентированных проектов используется дополнительный критерий:
Social outcomes (Социальный результат) – те изменения состояния, поведения, статуса благополучателей, которые произошли вследствие осуществления социально-ориентированной кампании. Отличие от непосредственного результата заключается в том, что социальный результат измеряется не охватами или другими классическими маркетинговыми или медийными показателями, а теми последствиями для благополучателей, которые они за собой повлекли.
Дополнительными конкурентными преимуществами для участников является предоставление Жюри следующей информации:
- результатов проведенных исследований социального эффекта кампании ;
- финансовой отчетности о проведении кампании в рамках соблюдения важного для некоммерческих проектов фактора прозрачности.
Блок | Номинация | Стоимость |
---|