Call request

nominations

E10. BEST COMMUNICATIONS RESEARCH AND EVALUATION / Лучшие коммуникационные исследования SPECIAL

 

- В этой номинации награждаются исследования в области массовых коммуникаций (медиа-аналитика, аудит социальных сетей, исследования репутации бренда и тд.), которые привели к значимым положительным изменениям в коммуникационной кампании или стратегии бренда. Тема исследований может быть любой. Приветствуются все методы: качественные или количественные. Кто может принять участие: Все, кто использует измерения в PR и коммуникациях: - Измерительные и исследовательские фирмы; - PR и коммуникационные агентства; - Медиа агентства; - Цифровые и социальные команды; - Команды внутренних коммуникаций - частный, государственный и некоммерческий секторы. Критерии оценки: Objective/Brief (Цель исследования, исходное положение) – необходимость исследования, соответствие целей исследования проблеме бренда или кампании, которую необходимо решить. Methodology (Инструментарий) – модель исследования, дизайн исследования, используемые методы исследования. Execution/Implementation (Реализация) – результат использования выбранного инструментария для проведения исследований, выраженный в реальных показателях. Чего получилось достичь благодаря определенной модели исследования? Effectiveness (Эффективность) – эффективность полученных результатов. Как данная информация повлияла на бизнес: удалось ли на ее основании скорректировать или заново построить коммуникационную стратегию? Разработать новую систему KPI? и тд.

Objective/Brief 20%
Methodology 30%
Execution/Implementation 30%
Effectiveness 20%

Блок E. BEST PR & EVENT CAMPAIGN

– PR-кампании, способствующие выстраиванию правильной коммуникации бренда со всеми его стейкхолдерами; – кампании по проведению мероприятий для поддержания имиджа бренда (направленных на потребителя, корпоративных, общественных), а также способы их продвижения.

Итого: 0 И
Блок Номинация Стоимость
Ваш браузер устарел рекомендуем обновить его до последней версии
или использовать другой более современный.