Перезвоните мне

Номинации

F16. BEST MARKETING CAMPAIGN FOR NON-PROFIT / Лучшая маркетинговая кампания для некоммерческой организации

 

— В этой номинации награждаются разработанные для некоммерческих организаций (социальных фондов, благотворительных организаций, образовательных, культурных, научных, государственных, спортивных учреждений и т. д.) маркетинговые проекты, включающие как интегрированные маркетинговые кампании, так и кампании по организации мероприятий и проч. В работах будет оцениваться, насколько удачно были подобраны и интегрированы элементы или каналы в ходе всей кампании с точки зрения социального результата и эффекта (достижения поставленных целей).

Strategy 30%
Innovation & Creative 20%
Execution & Craft 30%
Effectiveness & Results 20%
Social outcomes 100%

Блок F. BEST MARKETING CAMPAIGN

В данном блоке оцениваются маркетинговые кампании по следующим направлениям:

- Сonsumer activation

- Sales Promotion

- Trade Marketing

- Direct Marketing/CRM

Работы должны демонстрировать, как та или иная маркетинговая услуга повлияла на бизнес-результаты.

Ваш браузер устарел рекомендуем обновить его до последней версии
или использовать другой более современный.