Номинации
F13. BEST USE OF DIRECT MARKETING TOOLS / Лучшее использование direct-маркетинговых инструментов
- В этой номинации награждаются кампании, демонстрирующие работу с клиентами, непосредственно нацеленной на конкретную аудиторию и Call-to-Action (призывом к действию), который дал значимые и измеримые результаты, и кампании за лучшее\нестандартное использование любых инструментов для прямой коммуникации с конечным потребителем\клиентом: сувенирная, полиграфическая, промо продукция, подарки, принты, веб-сайты\баннеры и проч.
Strategy | 20% |
Innovation & Creative | 30% |
Execution & Craft | 20% |
Effectiveness & Results | 30% |
Блок F. BEST MARKETING CAMPAIGN
В данном блоке оцениваются маркетинговые кампании по следующим направлениям:
- Сonsumer activation
- Sales Promotion
- Trade Marketing
- Direct Marketing/CRM
Работы должны демонстрировать, как та или иная маркетинговая услуга повлияла на бизнес-результаты.
Итого: 0 И
Блок | Номинация | Стоимость |
---|