about
Silver Mercury – один из крупнейших фестивалей рекламы и маркетинговых коммуникаций. в 2021 году будет проходить уже в 21-й раз!
Программа события включает в себя конкурс лучших эффективных и креативных рекламных проектов, масштабную конференцию с яркими спикерами и возможности нетворкинга для сотрудников рекламных и маркетинговых агентств, директоров и специалистов по маркетингу, рекламе и PR крупнейших компаний производителей.
Регламент
Для кого ?
Зачем участвовать ?
Silver Mercury в 2021 году – не только место обмена мнениями и опытом, но и сообщество проектов и людей, которые разделяют ценности Фестиваля, принимают участие в формирование актуальной повестки, помогают выявить критерии качества, тренды и направления, в которых будет развиваться индустрия. Silver Mercury сотрудничает со всеми значимыми инфраструктурными игроками: ассоциациями, медиа, организаторами мероприятий. Победа в Премии Silver Mercury является как подтверждением высокого уровня компетенций конкурсантов, так и возможностью приобретения новых профессиональных связей и – для агентств – увеличения числа клиентов.
Жюри
В основе Премии, являющейся неотъемлемой частью Фестиваля, лежит идея того, что оценка проектов должна осуществляться не только профессионалами в области коммуникаций, но и заказчиками рекламных услуг, на достижение бизнес-задач которых ориентирована деятельность агентств маркетинговых коммуникаций. Поэтому среди членов Жюри каждого блока номинаций принимает участие не менее 40% представителей компаний-рекламодателей (клиентов).
В соответствии с компетенциями, членов Жюри определяют для голосования в один из шести блоков номинаций. Жюри каждого блока, в свою очередь, делятся на группы.
Процедура голосования на Премии Silver Mercury одна из самых прозрачных в мировой практике, так как все оценки, выставленные членами Жюри на двух этапах, публикуются на официальном сайте.
Идея фестиваля
Silver Mercury - кросс-функциональная площадка, созданная для открытых дискуссий, где специалисты из разных сфер смогут поговорить о главных трендах и тенденциях развития индустрии, обсудить актуальные вопросы, посмотреть, какое влияние на рынок оказывают те или иные факторы.
Миссия Silver Mercury – обучение, развитие и признание профессионалов рекламы. Эта идея отражена в программе мастер классов, выступлений и дискуссий Фестивальной программы, а также в номинациях. Победа в Премии подтверждает высокий уровень компетенций участников и дает возможность выстроить новые профессиональные контакты.
Награждение
По результатам голосования в каждой номинации присуждаются золотые, серебряные и бронзовые награды.
«Гран-при» присуждается в тех блоках, где всеми составами Жюри выбрано две и более золотые награды.
Вручается также две специальных награды «Агентство года» и «Рекламодатель года».