Title
от создателя
Несколько слов
от создателя

ФЕСТИВАЛЬ РЕКЛАМЫ И МАРКЕТИНГОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ«SILVER MERCURY»

Уважаемые коллеги! «Серебряный Меркурий» меняется каждый год. Как, собственно, это и должно быть с любым профессиональным фестивалем. Мы бьём рекорды по участникам, посетителям, выставляемым на конкурс проектам. Но, не это главное.

«Серебряный Меркурий» растёт качественно! Фестиваль уже признан во всём мире. Большому жюри всё труднее отбирать шорт-лист и определять победителей.

В этом году я ожидаю ещё более жесткой конкуренции проектов, а также ярких, дерзких новичков из регионов и соседних стран. И заметного расширения красной дорожки, которую «Серебряный Меркурий» прокладывает для российских проектов к мировой славе — победам на Cannes Lions, The Globes Awards, Euro best, D@AD и других мировых фестивалях.

Михаил Симонов —Президент Фестиваля
о проекте
01

О проекте
«Серебряный Меркурий»

В основе Премии, являющейся неотъемлемой частью Фестиваля, лежит идея, что оценка проектов должна осуществляться не только профессионалами в области коммуникаций, но и заказчиками рекламных услуг, на достижение бизнес-задач которых ориентирована деятельность агентств маркетинговых коммуникаций. Работа в формате фестиваля строится на тесном взаимодействии между участниками, позволяющем изучить их возможности и сильные стороны, а сама победа в Премии Серебряный Меркурий является как подтверждением высокого уровня компетенций участника, так и возможностью приобретения новых профессиональных связей и, для агентств, увеличения числа клиентов.

Премией награждаются проекты на основе конкурса в трех «проектных» Блоках номинаций: «Лучшие в Индустрии», «Маркетинговые цели» и «Маркетинговые инструменты».

На соискание премии подаются работы, которые были реализованы с 1 января 2016 года по 1 марта 2017 года, при этом, ранее не подававшиеся на «Серебряный Меркурий» в 2017 году.

Наверх