Перезвоните мне
Цикл лекций о маркетинге и культуре
Цикл лекций о маркетинге и культуре
2021 - год креативных индустрий. Международный фестиваль рекламы и маркетинговых коммуникаций Silver Mercury и Технопарк «Сколково», объединили усилия и создали цикл дискуссионных лекций, посвященных культуре и маркетингу.
Ведущие эксперты обсудят применение классических рекламных технологий, а также связь маркетинга с другими направлениями креативных индустрий: литературой, архитектурой, урбанистикой, современным искусством, театром, музыкой, кино и модой. 

Приглашаем к участию всех, кому интересен синтез новых технологий, классических маркетинговых инструментов и креативных индустрий.
 

Программа:

25 февраля в 18:00
Как попасть в Forbes? РR для стартапов: исследования, инструменты, медиа

24 марта в 18:00

Performance marketing. Реальные кейсы победителей и трансформация онлайн-маркетинга в performance. Технологии и инструменты для роста бизнеса в 2021.

25 марта в 18:00
Неклассический digital: современные маркетинговые инструменты и кинокультура на примере конкретного кейса

8 апреля в 18:00
Почему реклама сегодня настолько провокационна и вошло ли это в привычку?

29 апреля в 18:00
Реклама, которая мне нравится

13 мая в 18:00
Искусство 2021: продвигать или создавать?

28 мая в 18:00
Стратегический маркетинг. Лучшие кейсы российского рекламного рынка



 

Спикеры:

Лилия Глазова, АКОС Председатель
Дмитрий Озман, Forbes, директор по развитию
Айта Лузгина, Проектный директор digital-агентства Интериум
Маргарита Успенская, руководитель отдела платного трафика, Profitator
Мария Белоконь, руководитель отдела по работе с агентствами, Яндекс
Руслан Касумов, консультант по внедрению Mindbox
Юлия Сомова-Гольцвирт, руководитель отдела CRM-маркетинга, Profitator
Петр Шерекин, руководитель проектов, Profitator
Юрий Гаврилов, руководитель направления Brandformance, Profitator
Артём Липатов, автор и ведущий программы «Очень личное кино», «Афиша. Большой экран», музыкальный критик
Алексей Камынин, режиссер, выходящей в прокат комедии "Хандра"
Лили Шерозия, маркетинг-директор телеканала ТВ-3
Христо Кафтанджиев, доктор маркетинговых коммуникаций и семиотики
Андрей Губайдулин, креативный директор РА «Восход»
Андрей Бартенев, российский художник и скульптор, дизайнер, модельер, телеведущий
Артур Громов, главный редактор Sostav.ru  - ведущего отраслевого СМИ в области рекламы, маркетинга и PR

Также в программе:

Антон Хитров, театральный критик, журналист
Филипп Дзядко, главный редактор «Арзамас»
Борис Барабанов, обозреватель газеты "КоммерсантЪ", радиоведущий и продюсер
Артем Варгафтик, ведущий музыкальный критик
Анна Наринская, российский журналист, литературный критик, продюсер, куратор выставок
Екатерина Дарма, главный редактор портала о моде и современной культуре Buro 24/7


Цикл лекций о маркетинге и культуре
Ваш браузер устарел рекомендуем обновить его до последней версии
или использовать другой более современный.