ФЕСТИВАЛЬ РЕКЛАМЫ

И МАРКЕТИНГОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ

6-8
июня

2017

молодой
меркурий

«Молодой Меркурий» — проект поиска будущих звезд рекламы и маркетинга

Прекрасная возможность для способных и амбициозных рекламистов и маркетологов заявить о себе авторитетным и влиятельным экспертам индустрии.

Участие в конкурсе могут принять студенты и аспиранты рекламных кафедр вузов России, а также молодые специалисты в возрасте от 18 до 25 лет. Подать заявку может как отдельный участник, так и команда в количестве двух человек.

Миссия «Молодого Меркурия» — повышение имиджа профессии рекламиста, а также предоставление возможности хорошего старта тем, кто выбрал эту профессию. В России около 300 вузов, располагающих кафедрами рекламы и маркетинга. В различных компаниях работает несколько тысяч молодых специалистов, которые повышают своё мастерство благодаря «Молодому Меркурию».

Председатель жюри конкурса «Молодой Меркурий-2016», совладелец и генеральный директор "POV-Точка Зрения"
- Анатолий Ясинский: «Время, когда мы могли научиться делать что-то правильно и потом всю жизнь существовать правильно, закончилось. Теперь каждый раз нам нужно искать альтернативные пути к цели, альтернативные точки зрения, альтернативные инструменты. Нам необходимо учиться смело делать то, что никогда в жизни не делали и так, как никто до нас не делал».

Как принять участие в конкурсе?

1) Зарегистрироваться на сайте silvermercury.ru

2) Выбрать одно из направлений подачи работ.

3) Загрузить работу на сайт до 3 июня до 12:00.*

Формат подачи работы:

1) Презентация с подробным описанием проекта в свободной форме. Формат - ppt или pdf.

2) Плакат (борд) с представлением работы и ключевой информацией.

3) Краткое текстовое описание предлагаемого участником решения.

Преимущество имеют работы, сделанные по брифам, но на конкурс можно подать работу не по брифу, в соответствии с выбранным направлением.

Участники, чьи работы прошли в шорт-лист, приглашаются на очную защиту 7 июня. Для участия в конкурсе присутствие обязательно. Во время очной защиты жюри выставляет баллы за каждый проект. По итоговой сумме баллов определяются победители. Направление поданной работы никак не отражается на оценках. Победители выбираются на равных среди всех направлений.

8 июня - церемония награждения Фестиваля

* – Все, что подается на конкурс, переходит в интеллектуальную собственность Фестиваля.

Призовой фонд:

Гран-при – годовое обучение в Академии Коммуникаций Wordshop

1 место – курс*/интенсив по выбранному направлению в Wordshop

2-е место - 50% скидки на годовое обучение в Wordshop

3-е - 30% скидки на годовое обучение Wordshop

Призы будут присуждены в каждом направлении

* — курс длится 8-10 занятий в течение триместра

Предусмотрены специальные призы от партнеров и спонсоров конкурса.

Участники, представившие лучшие работы по брифу «Время Арктики», а также победитель, завоевавший Гран-При конкурса, получат возможность пройти стажировку в агентстве коммуникаций «КРОС».

Если у вас возникнут вопросы, вы можете написать куратору конкурса «Молодой Меркурий» - Анастасии Раинской: curator@silvermercury.ru