ФЕСТИВАЛЬ РЕКЛАМЫ

И МАРКЕТИНГОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ +7 (985) 929 81 15 +7 (915) 474‑31‑39‬

7-9
июня

2016

О ПРОЕКТЕ

ФЕСТИВАЛЬ РЕКЛАМЫ И МАРКЕТИНГОВЫХ УСЛУГ

Михаил Симонов, Президент Фестиваля «Серебряный Меркурий»

Уважаемые коллеги! «Серебряный Меркурий» меняется каждый год. Как, собственно, это и должно быть с любым профессиональным фестивалем. Мы бьём рекорды по участникам, посетителям, выставляемым на конкурс проектам. Но, не это главное. «Серебряный Меркурий» растёт качественно! Фестиваль уже признан во всём мире. Большому жюри всё труднее отбирать шорт-лист и определять победителей.В 2016 году Фестивалю исполняется 16 лет — настоящий возраст совершеннолетия в маркетинге и рекламе. Я ожидаю в этом году ещё более жесткой конкуренции проектов, а также ярких, дерзких новичков из регионов и соседних стран. И заметного расширения красной дорожки, которую «Серебряный Меркурий» прокладывает для российских проектов к мировой славе — победам на Cannes Lions, The Globes Awards, Euro best, D@AD и других мировых фестивалях.

«СЕРЕБРЯНЫЙ МЕРКУРИЙ»

Фестиваль «Серебряный Меркурий» – фестиваль маркетинговых коммуникаций, который включает в себя Премию, охватывающую весь спектр рекламных кампаний по различным бизнес-направлениям, фестивальную (образовательную) программу и выставку рекламных технологий. Основан в 2001 году, c 2009 года эксклюзивно представляет конкурс The Globes Awards, организуемый Международной ассоциацией маркетинговых агентств (MAAW). Победа в Серебряном Меркурии дает возможность принять участие в конкурсе The Globes Awards и представить свой проект на международном уровне.

Миссия Фестиваля – обучение, развитие, вдохновение, оценка и признание профессионалов рекламы, что находит свое отражение как в в программе мастер классов, выступлений и панельных дискуссий фестивальной программы, так и номинациях конкурсной программы. Фестиваль представляет собой кросс-функциональную площадку для взаимодействия крупнейших клиентов и игроков рынка маркетинговых коммуникаций - агентств, компаний-рекламодателей, а также представителями профессиональных СМИ.

В основе Премии, являющейся неотъемлемой частью Фестиваля, лежит идея, что оценка проектов должна осуществляться не только профессионалами в области коммуникаций, но и заказчиками рекламных услуг, на достижение бизнес-задач которых ориентирована деятельность агентств маркетинговых коммуникаций. Работа в формате фестиваля строится на тесном взаимодействии между участниками, позволяющем изучить их возможности и сильные стороны, а сама победа в Премии Серебряный Меркурий является как подтверждением высокого уровня компетенций участника, так и возможностью приобретения новых профессиональных связей и, для агентств, увеличения числа клиентов.

Премией награждаются проекты на основе конкурса в трех «проектных» Блоках номинаций: «Лучшие в Индустрии», «Маркетинговые цели» и «Маркетинговые инструменты».

На соискание премии подаются работы, которые были реализованы с 1 января 2015 года по 1 марта 2016 года, при этом, ранее не подававшиеся на «Серебряный Меркурий» в 2015 году.