Call request
Заходят как-то в банк коала, лиса, журавль и собака

Серебро
Год: 2020
Номинация: A13. Financial & insurance services / Финансовые и страховые услуги
Основное агентство №1: Deltaplan
Основное агентство №2: DeltaClick

Чтобы остановить отток средств из Липецккомбанка и снизить стоимость заявок на кредиты, нам нужно было в сжатые сроки (всего за три месяца) нарастить знание кредитных продуктов банка среди широкого круга потребителей. Мы сегментировали аудиторию по сравнительно новой методике Psychea и подобрали для каждого психотипа свое тотемное животное, чтобы зацепить потребителя на бессознательном уровне. Сообщение было сформулировано исходя из инсайтов каждого писхотипа. Интересная методика, нестандартный подход к креативу, эффективная работа с Data Fuel (настройка таргетингов в соцсетях), дополнительный охват в наружной рекламе - и результат презвошел ожидания! Мы получили необходимый объем заявок, снизив их стоимость на 45% вместо запланированных 30%!

Ваш браузер устарел рекомендуем обновить его до последней версии
или использовать другой более современный.