Call request
Всероссийский социальный проект «Голосуй за свой каток!»

Бронза
Год: 2020
Номинация: A16. Corporate Social Responsibility (CSR)/ Corporate Image / Корпоративная социальная ответственность (КСО)/ Корпоративный имидж
Основное агентство №1: Pro-Vision Communications
Основное агентство №2: RED PEOPLE (Red Communication Group)

Для того чтобы больше российских семей активно проводили досуг и занимались спортом, нужна доступная инфраструктура. Сейчас спортивными площадками обеспечена лишь половина россиян. А раньше почти у каждого дома был каток; погонять шайбу или мяч выходили всем двором. Увы, с распадом СССР культура массового спорта и активного досуга почти исчезла. Многие хоккейные "коробки" пришли в негодность. С 2014 года бренд NIVEA проводит всероссийскую социальную программу «Голосуй за свой каток!», цель которой – дать новую жизнь заброшенным дворовым каткам, чтобы дети и взрослые могли заниматься спортом, весело и с пользой для здоровья проводить время вместе. В 2018-2019 гг. NIVEA уже в 5-й раз объявила конкурс на всю страну: любой мог подать заявку на реставрацию катка в своем районе. Какой каток восстановить, решали сами жители – так ледовые площадки достаются тем, кому они действительно нужны. Проект сопровождала мощная кампания: голосовать за свой каток призывали федеральные и местные СМИ и известные блогеры. На конкурс пришло 338 заявок со всей России, голосовали за них почти 46000 человек. По числу голосов победили Самара, Хабаровск и Нелидово – здесь появились три новых катка. Церемонии открытия были праздником для всего города. А первым свежий лед испытал олимпийский чемпион Алексей Ягудин! Его мастер-классы стали подарком для местных ребятишек и вдохновили их на занятия спортом. Результаты кампании превзошли прошлогодние в 3,5–4,5 раза, а новые катки теперь всегда полны детворы.

Ваш браузер устарел рекомендуем обновить его до последней версии
или использовать другой более современный.