Назад

bronze

Тайна Пятой Планеты

Торговая сеть «Пятёрочка»

Блок:

F. MARKETING

Номинация:

F01. BEST INTEGRATED MARKETING CAMPAIGN / Лучшая интегрированная маркетинговая кампания

\\\ о проекте

«Тайна Пятой Планеты» — это первая на российском рынке моментальная промоакция с сильной образовательной составляющей, объединяющая поколения. Кампания стартовала в апреле 2024 года — в период, когда интерес к теме космоса традиционно возрастает. Механика акции была знакома покупателям: коллекционные жетоны (космокрепсы) за покупки. Но в отличие от традиционных акций, была насыщена познавательным контентом, что вызвало одобрение родителей и восхищение детей.
Проект объединил: in-store механику, мобильную игру, серию роликов с амбассадорами (Пушной, Рязанский), цифровые активности и челлендж в Likee. Главная цель — создать ценность через контент, который не только развлекает, но и развивает, а также укрепляет семейные связи. Кампания задала новый стандарт в сегменте и показала, как промо может быть не просто поводом купить, а поводом учиться, мечтать и проводить время вместе.

stdClass Object ( [block_id] => 55 [block_name] => F. MARKETING [nomination_id] => 1070 [nomination_name] => F01. BEST INTEGRATED MARKETING CAMPAIGN / Лучшая интегрированная маркетинговая кампания [project_id] => 6551 [project_name] => Тайна Пятой Планеты [project_client] => ООО «Агроторг» [project_agency_client_brand] => Торговая сеть «Пятёрочка» [project_agency_name] => Торговая сеть «Пятёрочка» [project_agency2_name] => Родная Речь [project_catalog_text] => «Тайна Пятой Планеты» — это первая на российском рынке моментальная промоакция с сильной образовательной составляющей, объединяющая поколения. Кампания стартовала в апреле 2024 года — в период, когда интерес к теме космоса традиционно возрастает. Механика акции была знакома покупателям: коллекционные жетоны (космокрепсы) за покупки. Но в отличие от традиционных акций, была насыщена познавательным контентом, что вызвало одобрение родителей и восхищение детей. Проект объединил: in-store механику, мобильную игру, серию роликов с амбассадорами (Пушной, Рязанский), цифровые активности и челлендж в Likee. Главная цель — создать ценность через контент, который не только развлекает, но и развивает, а также укрепляет семейные связи. Кампания задала новый стандарт в сегменте и показала, как промо может быть не просто поводом купить, а поводом учиться, мечтать и проводить время вместе. [project_catalog_cover] => catalog_cover_a60df1a5.jpg [project_catalog_video] =>
[user_id] => 3894 [medal_id] => 4 [medal_name] => Bronze )

Команда

Родная Речь

  • Наталья Федоркова

  • Александр Мерзляков

ООО «Агроторг»

  • Яна Маликова

  • Андрей Нефедов

  • Анна Андреева

  • Мария Збарская

  • Анастасия Щеголева

  • Елена Баталова

  • Татьяна Новикова

  • Мия Мартиросян

Участие в номинациях

Другие победители