Назад

longlist

Стоп, что? Кажется, мы записали культовый OST для сериала «Амура»

KION

Блок:

F. MARKETING

Номинация:

F12. BEST USE OF INFLUENCERS / Лучшая интеграция лидеров мнений

\\\ о проекте

Для записи саундтрека к сериалу «Амура» мы подобрали исполнителей, которые привлекли лояльных пользователей, отличающихся от корневой аудитории KION — Тосю Чайкину и Глеба из группы «Три Дня Дождя». Выбор песни тоже не был случайным: культовая «Земля» («Маша и медведи») активизировала старшее поколение.
Кавер в современном звучании и клип c фрагментами сериала открыл новые каналы продвижения: музыкальные и видеостриминги, ТВ и радио — привлекая к проекту совершенно разные сегменты.
Так саундтрек при минимальных затратах обеспечил рекордный органический охват и единственный из OST-ов вышел в топ-50 года. Это вывело KION в топ узнаваемости в октябре.

stdClass Object ( [block_id] => 55 [block_name] => F. MARKETING [nomination_id] => 1081 [nomination_name] => F12. BEST USE OF INFLUENCERS / Лучшая интеграция лидеров мнений [project_id] => 6268 [project_name] => Стоп, что? Кажется, мы записали культовый OST для сериала «Амура» [project_client] => ООО «КИОН» [project_agency_client_brand] => KION [project_agency_name] => KION [project_agency2_name] => [project_catalog_text] => Для записи саундтрека к сериалу «Амура» мы подобрали исполнителей, которые привлекли лояльных пользователей, отличающихся от корневой аудитории KION — Тосю Чайкину и Глеба из группы «Три Дня Дождя». Выбор песни тоже не был случайным: культовая «Земля» («Маша и медведи») активизировала старшее поколение. Кавер в современном звучании и клип c фрагментами сериала открыл новые каналы продвижения: музыкальные и видеостриминги, ТВ и радио — привлекая к проекту совершенно разные сегменты. Так саундтрек при минимальных затратах обеспечил рекордный органический охват и единственный из OST-ов вышел в топ-50 года. Это вывело KION в топ узнаваемости в октябре. [project_catalog_cover] => catalog_cover_cf4603fa.jpg [project_catalog_video] => [user_id] => 9909 [medal_id] => 6 [medal_name] => Longlist )

Команда

ООО «КИОН»

  • Полякова Анастасия

  • Семенова Анастасия

  • Киселева Валентина

  • Веселова Мария

  • Иванов Александр

Участие в номинациях

Другие победители

Neuro Masters shortlist

D09. BEST CRAFT OF ARTIFICIAL INTELLIGENCE / Лучшее мастерство использования искусственного интеллекта

Neuro Masters

Агентство: Nectarin

Клиент: Международный фестиваль ИИ-фильмов Neuro Masters 2025

#ДоброМемы — День добрых мемов bronze

E03. BEST LOW-BUDGET PR CAMPAIGN / Лучшая малобюджетная PR кампания

#ДоброМемы — День добрых мемов

Агентство: Affect

Клиент: Фонд «Добро Вместе»

Winline Уличный Футбол longlist

A07. HEALTHY LIFESTYLE & SPORT / ЗОЖ и спорт

Winline Уличный Футбол

Агентство: YOURS

Клиент: В ИГРЕ

Вторая жизнь пластика: всероссийская программа экологических уроков silver

E11. BEST PURPOSEFUL PR CAMPAIGN / Лучшая общественно значимая PR-кампания

Вторая жизнь пластика: всероссийская программа экологических уроков

Агентство: СИБУР

Клиент: СИБУР — динамично развивающаяся компания в глобальной нефтехимии, российский лидер по производству полимеров и каучуков.

Как поднять самолёт в воздух и заключить союз на небесах — рейс «Мамбы» и авиакомпании «Победа» shortlist

K01. BEST MARKETING EVENT / Лучшее маркетинговое мероприятие

Как поднять самолёт в воздух и заключить союз на небесах — рейс «Мамбы» и авиакомпании «Победа»

Агентство: Пикчер

Клиент: Мамба

PurPur: коллекция съедобных лубрикантов bronze

J11. EFFECTIVE HUMOR / Эффективный юмор

PurPur: коллекция съедобных лубрикантов "Застолье"

Агентство: Sigma Agency

Клиент: PURPUR