Назад

bronze

Школа питания – программа по формированию культуры осознанного питания среди школьников

Торговая сеть «Пятёрочка»

Блок:

A. INDUSTRY BENCHMARK

Номинация:

A26. PURPOSEFUL BUSINESS / Социально-ориентированный бизнес

\\\ о проекте

«Школа питания» — первый в России масштабный образовательный проект в ритейле, направленный на формирование культуры здорового питания среди детей. В рамках стратегии устойчивого развития и программы «Пятёрочка с заботой» была создана бесплатная, легко внедряемая ЗОЖ-программа для школьников 1–11 классов. Проект включает в себя офлайн-занятия в школах, интерактивную онлайн-платформу и массовое мероприятие «Здоровая Олимпиада». Получив поддержку Роспотребнадзора и региональных министерств, программа быстро масштабировалась. Участие приняли более 45 тыс. учеников в уроках и 224 тыс. — в олимпиаде. Контент адаптирован под возраст, разработан в формате edutainment. Коммуникация велась через GR, соцсети, платформу и телеграм-каналы. Результаты превзошли все ожидания: рост лояльности, изменение потребительской корзины, повышение знаний. Проект не просто обучает, а внедряет новые привычки — и стал флагманом просветительского направления «Пятёрочки».

stdClass Object ( [block_id] => 50 [block_name] => A. INDUSTRY BENCHMARK [nomination_id] => 1007 [nomination_name] => A26. PURPOSEFUL BUSINESS / Социально-ориентированный бизнес [project_id] => 6561 [project_name] => Школа питания – программа по формированию культуры осознанного питания среди школьников [project_client] => ООО «Агроторг» [project_agency_client_brand] => Торговая сеть «Пятёрочка» [project_agency_name] => Торговая сеть «Пятёрочка» [project_agency2_name] => Агентство социальных изменений Collab [project_catalog_text] => «Школа питания» — первый в России масштабный образовательный проект в ритейле, направленный на формирование культуры здорового питания среди детей. В рамках стратегии устойчивого развития и программы «Пятёрочка с заботой» была создана бесплатная, легко внедряемая ЗОЖ-программа для школьников 1–11 классов. Проект включает в себя офлайн-занятия в школах, интерактивную онлайн-платформу и массовое мероприятие «Здоровая Олимпиада». Получив поддержку Роспотребнадзора и региональных министерств, программа быстро масштабировалась. Участие приняли более 45 тыс. учеников в уроках и 224 тыс. — в олимпиаде. Контент адаптирован под возраст, разработан в формате edutainment. Коммуникация велась через GR, соцсети, платформу и телеграм-каналы. Результаты превзошли все ожидания: рост лояльности, изменение потребительской корзины, повышение знаний. Проект не просто обучает, а внедряет новые привычки — и стал флагманом просветительского направления «Пятёрочки». [project_catalog_cover] => catalog_cover_d613e921.jpg [project_catalog_video] =>
[user_id] => 3894 [medal_id] => 4 [medal_name] => Bronze )

Команда

Агентство социальных изменений Collab

  • Алиса Соколова

  • Анастасия Комкова

  • Глеб Лихобабин

ООО «Агроторг»

  • Алина Юхневич

  • Екатерина Демешко

Участие в номинациях

Другие победители

#ДоброМемы — День добрых мемов bronze

A27. NON-PROFIT / Некоммерческие организации

#ДоброМемы — День добрых мемов

Агентство: Affect

Клиент: Фонд «Добро Вместе»

Дело в людях longlist

L04. BEST PR CAMPAIGN FOR EMPLOYER BRAND / Лучшее использование инструментов PR для построения бренда работодателя

Дело в людях

КРОК

Как навести мосты между художниками, городом, горожанами и получить охват 199 млн shortlist

E14. EDUCATIONAL PR / Просветительский PR

Как навести мосты между художниками, городом, горожанами и получить охват 199 млн

Агентство: Maksimova&Bykov Consulting

Клиент: Проект НЕТСТЕН

Использование геймификации для мотивации продаж в розничной торговле в сфере телекоммуникаций silver

D04. BEST DIGITAL ENGAGEMENT & RETENTION SYSTEM / Лучшая цифровая система вовлечения и удержания

Использование геймификации для мотивации продаж в розничной торговле в сфере телекоммуникаций

Tele2 Kazakhstan

14 городов, адаптивная стратегия: масштабирование функции shortlist

F09. BEST USE OF PRINT, OUTDOOR, INDOOR & AMBIENT / Лучшее использование печатной, наружной, внутренней и нестандартной рекламы

14 городов, адаптивная стратегия: масштабирование функции "Друзья на карте" в 2ГИС

2ГИС

Sибирская коллекция: признайтесь, захотелось longlist

C10. BEST CREATIVE INDOOR & OUTDOOR / Лучшая креативная наружная и внутренняя реклама

Sибирская коллекция: признайтесь, захотелось

Агентство: Михайлов и Партнёры

Клиент: Sибирская коллекция