Call request
Онлайн-игра о жизни на ощупь

Серебро
Год: 2020
Номинация: A17. Social advertising & charity / Социальная реклама и благотворительность
Основное агентство №1: RedMe
Основное агентство №2: Группа компаний RCG

Дополнительные награды:
B02. BEST INNOVATIVE CAMPAIGN / Лучшая инновационная кампания
Бронза
B03. BEST EXPERIENTIAL MARKETING CAMPAIGN / Лучшая кампания с использованием брендированного опыта
Серебро
B04. BEST NEW BRAND BUILDING AND/OR REBRANDING AND/OR AWARENESS CAMPAIGN & BRAND PLATFORM / Лучшая кампания разработки новых брендов и/или повышения узнаваемости брендов, бренд платформ
Золото
B07. BEST DIGITAL CAMPAIGN / Лучшая digital кампания
Серебро
B14. BEST MARKETING CAMPAING OF BRANDED CONTENT & ENTERTAINMENT / Лучшее использование брендированного контента и развлечений
Серебро
B15. BEST MARKETING CAMPAING OF DIGITAL TOOL / Лучшая маркетинговая кампания с преимущественным использованием различных digital инструментов
Серебро
Онлайн-игра о жизни на ощупь знакомит широкую аудиторию пользователей с мировосприятием слепоглухих людей. Мы использовали максимально реалистичные видеофильтры, соответствующие специфике заболеваний глаз. Каждый эффект разработан совместно с врачами-офтальмологами. Слепоглухие люди активно опираются на тактильные ощущения в своем мировосприятии, что сложно передать в digital. Для этого была использована высокочувствительная запись объемного звука — ASMR.

Результаты превзошли все ожидания: 90% всех публикаций в СМИ, которые никогда не писали о проблеме слепоглухоты. Более 83 000 пользователей попробовали сыграть в игру. И самое главное, фандрайзинг не был основной целью проекта, пожертвования на сайте фонда выросли в 1,5 раза в денежном выражении.

Ваш браузер устарел рекомендуем обновить его до последней версии
или использовать другой более современный.