Call request
#НеПростоРозовый

Бронза
Год: 2020
Номинация: A16. Corporate Social Responsibility (CSR)/ Corporate Image / Корпоративная социальная ответственность (КСО)/ Корпоративный имидж
Агентство: Группа компаний Win2Win Communications

TLC – женский лайфстайл-канал в жанре реалити. Смелый контент направлен на уход от стигматизации сложных тем. Чтобы донести ценности бренда, повлиять на восприятие, была запущена кампания в поддержку Всемирного месяца борьбы с раком груди. Россиянки традиционно привыкли заботиться о внешности. Мы решили показать, что забота о здоровье груди – не сложнее, чем ежедневные бьюти-процедуры. Лицом кампании стала топ-визажист Елена Крыгина, «королева красных губ». Мы предложили ей сменить любимый цвет помады на розовый, символизирующий борьбу с раком груди, и призвать женщин поступить так же, подчеркивая важность регулярного скрининга. 1 октября TLC и Крыгина запустили флешмоб #НеПростоРозовый, собравший более 1000 участников. Общий охват кампании составил 11 млн.

Ваш браузер устарел рекомендуем обновить его до последней версии
или использовать другой более современный.