Назад

shortlist

Мы всех размотали

Агентство:

DPG Russia

Клиент:

Тинькофф

Блок:

F. BEST MARKETING CAMPAIGN

Номинация:

F09. BEST USE OF PRINT, OUTDOOR, INDOOR & AMBIENT / Лучшее использование печатной, наружной, внутренней и нестандартной рекламы

\\\ о проекте

Поздравили жителей города с победой родного клуба в плей-офф КХЛ, установив билборды с необычным посланием и нестандартным исполнением, основанными на хоккейной культуре

Команда

DPG Russia

  • Боков Роман

  • Воронин Сергей

  • Фетисова Алена

  • Шарыгин Максим

  • Григорьев Дмитрий

  • Шведова Анастасия

  • Хина Татьяна

  • Логунов Алексей

  • Иванченко Кристина

Тинькофф

  • Александров Андрей

Участие в номинациях

Другие победители

Папа Может. Вернуться в семью и завоевать сердца. shortlist

C02. BEST ADVERTISING CREATIVE CAMPAIGN / Лучшая креативная рекламная кампания

Папа Может. Вернуться в семью и завоевать сердца.

Агентство: ГК "Родная Речь"

Клиент: «Папа Может»

Понаехали bronze

C02. BEST ADVERTISING CREATIVE CAMPAIGN / Лучшая креативная рекламная кампания

Понаехали

Брусника

Мы не собираем на шторы bronze

C10. BEST CRAFT OF PRINT, OUTDOOR, INDOOR & AMBIENT / Лучшее мастерство исполнения печатной, наружной, внутренней и нестандартной рекламы

Мы не собираем на шторы

Агентство: GREAT

Клиент: Skysmart – онлайн-школа для детей и подростков (входит в группу компаний Skyeng)

Экообменники СТС и ВкусВилл bronze

F13. BEST COLLABORATION & SPONSORSHIP / Лучшая коллаборация и спонсорство

Экообменники СТС и ВкусВилл

Агентство: СТС

Клиент: СТС и ВкусВилл

«Треснутые» silver

D01. BEST EXECUTED DIGITAL TOOL CAMPAIGN / Лучшая кампания, реализованная благодаря digital инструментарию

«Треснутые»

Агентство: OMD AMS

Клиент: Треснутые

Vivienne Sabó Fantastique: фантастический взгляд shortlist

D11. BEST INFLUENСERS CAMPAIGN / Лучшая кампания, созданная совместно с лидерами мнений

Vivienne Sabó Fantastique: фантастический взгляд

Агентство: SOCIALIST

Клиент: Vivienne Sabó