Call request
МТС. Выставка AES+F в Санкт-Петербурге

Серебро
Год: 2020
Номинация: B11. BEST EVENT SPONSORSHIP CAMPAIGN / Лучшая кампания по спонсорству ивентов
Агентство: Mosaic

Одной из целей МТС является закрепление имиджа инновационной компании среди молодой аудитории. Одним из интересов молодежи в возрасте 14-24 является современное искусство, поэтому МТС стал спонсором выставки творческой группы AES+F.

Чтобы подчеркнуть инновационность бренда для проекта были использованы не только классические механики инсталляций на выставке, но и современные диджитал-механики, которые дали аудитории возможность взаимодействовать с объектами выставки в диджитал-пространстве, как находясь на территории выставки, так и в не ее.

Ваш браузер устарел рекомендуем обновить его до последней версии
или использовать другой более современный.