Call request
#мойкаквМаке

Серебро
Год: 2020
Номинация: A09. Culture, leisure and education, sport & tourism / Культура, досуг и образование, спорт и туризм
Агентство: e:mg

Дополнительные награды:
A16. Corporate Social Responsibility (CSR)/ Corporate Image / Корпоративная социальная ответственность (КСО)/ Корпоративный имидж
Бронза
B14. BEST MARKETING CAMPAING OF BRANDED CONTENT & ENTERTAINMENT / Лучшее использование брендированного контента и развлечений
Серебро

После начала пандемии Covid-19 в мире, ВОЗ дает рекомендации по профилактике заражения. Среди главных – тщательное мытье рук. Для всех сотрудников Макдоналдс – это стандартная ежечасная процедура. Поэтому мы решили сделать инструкцию по мытью рук в формате челленджа в соцсетях, назвав ее #мойкаквмаке. Ключевой момент проекта – на его реализацию у нас было ушло 72 часа. Простая механика позволила получить огромный охват и отклик среди блогеров, их подписчиков и сотрудников Макдоналдс. Проект был реализован в качестве музыкального клипа, трека и музыкального челленджа в Тиктоке и Инстаграм.

Ваш браузер устарел рекомендуем обновить его до последней версии
или использовать другой более современный.