shortlist
Кино-трейлеры в поддержку донорства на радио
Агентство:
emg
Клиент:
Скопинфарм
Блок:
C. CREATIVITY
Номинация:
C09. BEST CREATIVE AUDIO CONTENT / Лучший креативный аудиоконтент
\\\ о проекте
Проект «+Я» — кампания по созданию молодежного движения, посвященного просвещению о донорстве плазмы крови в России. В рамках проекта мы запустили радиорекламу в формате трейлеров популярных фильмов. Кампания охватила 1.5 млн человек в трех городах, где проводятся медиа-измерения (по данным Mediascope). В других пяти городах замеров не было. Мы получили 798 выходов на радио, суммарной продолжительностью 310 минут. Основной KPI — количество посетителей сайта, где подробно рассказывается о движении, создании препаратов из плазмы и важности донорства. При плане 200 тыс. посетителей мы привлекли 389 300 уникальных пользователей.
Команда
emg
-
Екатерина Гарина
-
Антон Мельников
-
Игорь Ефимов
-
Александр Новодережкин
-
Дарья Зотова
-
Александра Закирова
-
Светлана Казимирова
-
Юлия Нитиевская
-
Максим Шишков
-
Лилия Ткач
-
Дмитрий Лосев
Супрематика
-
Владимир Лифанов
Рекламное агентство WTF!?
-
Яна Усольцева
-
Антон Шульц
Группа компаний Philin Philgood
-
Марина Лапичева
-
Юлия Калугина