bronze
Как кампанию превратить в молодежное движение
Агентство:
emg
Клиент:
Скопинфарм
Блок:
A. INDUSTRY BENCHMARK
Номинация:
A26. PURPOSEFUL BUSINESS / Социально-ориентированный бизнес
\\\ о проекте
В России создаётся индустриальная база для производства жизненно важных биофармацевтических препаратов из плазмы крови человека, что требует роста числа молодых доноров. Чтобы привлечь внимание зумеров и миллениалов к проблеме, мы запустили молодёжное движение «+Я» — яркую альтернативу стандартным кампаниям, со звёздными амбассадорами и современным визуальным стилем. Мы использовали нестандартные digital-инструменты и оригинальные коммуникационные форматы, что позволило превзойти KPI по охвату более чем в два раза и достичь масштабного уровня earned media. Сайт движения посетило 389 300 человек — сопоставимо с числом всех молодых доноров в стране.
Команда
emg
-
Екатерина Гарина
-
Антон Мельников
-
Игорь Ефимов
-
Александр Новодережкин
-
Дарья Зотова
-
Александра Закирова
-
Светлана Казимирова
-
Юлия Нитиевская
-
Максим Шишков
-
Лилия Ткач
-
Дмитрий Лосев
Супрематика
-
Владимир Лифанов
Рекламное агентство WTF!?
-
Яна Усольцева
-
Антон Шульц
Группа компаний Philin Philgood
-
Марина Лапичева
-
Юлия Калугина