Call request
Как изменить отношение людей к благотворительности, не выходя из Instagram?

Бронза
Год: 2020
Номинация: A17. Social advertising & charity / Социальная реклама и благотворительность
Агентство: ООО Эдвайс

Дополнительны награды:
B 09. BEST SMALL BUDGET CAMPAIGN / Лучшая малобюджетная кампания
Бронза
Для того, чтобы изменить существующий стереотип о том, что делать добро лучше тихо, благодаря которому меньшее количество людей вовлекается в занятие благотворительностью, мы использовали популярный формат масок-рандомайзеров в Instagram, которые помогают людям случайным образом выбирать категорию пожертвований и делиться благотворительными намерениями с друзьями в интерактивной форме.
В результате кампании мы привлекли внимание 1 миллиона человек к этой проблеме, вовлекли 2500 пользователей Instagram в благотворительную эстафету и собрали 1 миллион рублей пожертвований, не потратив никаких дополнительных средств на разработку или продвижение.

Ваш браузер устарел рекомендуем обновить его до последней версии
или использовать другой более современный.