Назад

shortlist

ДоброFON

FONBET

Блок:

H. SPECIFIC ISSUE

Номинация:

H13. TRANSFORMATION OF SOCIAL RESPONSIBILITY OF BUSINESS / Трансформация социальной ответственности бизнеса

\\\ о проекте

ДоброFON — благотворительная программа компании FONBET, которая помогает развивать спорт во всех его направлениях и оказывает поддержку наиболее нуждающимся группам: пожилым людям, воспитанникам детских домов и интернатов, спортсменам с ограниченными возможностями здоровья.

Миссия программы — сделать спорт доступным для каждого и вовлечь спортивных болельщиков в благотворительность. С 2019 года на благотворительность и социальные проекты было отправлено более 1,5 миллиарда рублей и реализовано свыше 200 проектов.

ДоброFON сотрудничает более чем с 50 благотворительными фондами, а также является партнером РФС, FONBET КХЛ, FONBET Кубка России по футболу, Федерации дзюдо России, РФБ, Федерации спортивного программирования, Бегового сообщества, а также разных профессиональных футбольных и хоккейных клубов. А с 2024 года ДоброFON вышел на международный уровень с проектами в Белоруссии.

stdClass Object ( [block_id] => 57 [block_name] => H. SPECIFIC ISSUE [nomination_id] => 1109 [nomination_name] => H13. TRANSFORMATION OF SOCIAL RESPONSIBILITY OF BUSINESS / Трансформация социальной ответственности бизнеса [project_id] => 6335 [project_name] => ДоброFON [project_client] => ООО «ФОНКОР» [project_agency_client_brand] => FONBET [project_agency_name] => FONBET [project_agency2_name] => [project_catalog_text] => ДоброFON — благотворительная программа компании FONBET, которая помогает развивать спорт во всех его направлениях и оказывает поддержку наиболее нуждающимся группам: пожилым людям, воспитанникам детских домов и интернатов, спортсменам с ограниченными возможностями здоровья. Миссия программы — сделать спорт доступным для каждого и вовлечь спортивных болельщиков в благотворительность. С 2019 года на благотворительность и социальные проекты было отправлено более 1,5 миллиарда рублей и реализовано свыше 200 проектов. ДоброFON сотрудничает более чем с 50 благотворительными фондами, а также является партнером РФС, FONBET КХЛ, FONBET Кубка России по футболу, Федерации дзюдо России, РФБ, Федерации спортивного программирования, Бегового сообщества, а также разных профессиональных футбольных и хоккейных клубов. А с 2024 года ДоброFON вышел на международный уровень с проектами в Белоруссии. [project_catalog_cover] => catalog_cover_8324bcec.jpg [project_catalog_video] => [user_id] => 9997 [medal_id] => 5 [medal_name] => Shortlist )

Команда

Участие в номинациях

Другие победители

МТС VoiceTech. Связь нового поколения shortlist

J01. BEST ADVERTISING CAMPAIGN / Лучшая рекламная кампания

МТС VoiceTech. Связь нового поколения

МТС

Концептуальная коллекция мерча Trudies для трудоголиков silver

B05. BEST CRAFT OF VISUAL BRAND COMMUNICATION / Лучшее мастерство визуальной коммуникации бренда

Концептуальная коллекция мерча Trudies для трудоголиков

Агентство: OTVETDESIGN

Клиент: Trudies

Как Детский мир увеличил товарооборот на 4,4 млрд. руб. с помощью CVM bronze

D10. BEST USE OF DATA / Лучшее использование данных

Как Детский мир увеличил товарооборот на 4,4 млрд. руб. с помощью CVM

Детский мир

Авито Услуги. Антистресс для ваших дел bronze

F05. SEASONAL MARKETING / Сезонный маркетинг

Авито Услуги. Антистресс для ваших дел

Агентство: GRAPE

Клиент: Авито

После отмены или как строить доверие. 3-я волна инициативного исследования «Культура отмены» bronze

E13. BEST RESEARCH IN COMMUNICATIONS / Лучшее исследование в области коммуникаций

После отмены или как строить доверие. 3-я волна инициативного исследования «Культура отмены»

Агентство: PBN

Клиент: Коммуникационное агентство PBN и исследовательское агентство MAGRAM MR

День Московского Спорта shortlist

K03. BEST OFFLINE EVENT / Лучшее офлайн мероприятие

День Московского Спорта

АНО «Московский спорт»