Назад

shortlist

Digital check-up

МТС

Блок:

D. DIGITAL

Номинация:

D10. BEST USE OF DATA / Лучшее использование данных

\\\ о проекте

Платформа с сервисом проверки уровня безопасности Digital check-up привлекла внимание к проблеме защиты цифрового здоровья пользователей и помогла донести важность безопасности личных данных. Это стало возможным через наглядную демонстрацию уровня цифровой защиты пользователей. Анализ профиля клиента производился Big Data МТС, собранной в том числе засчет технологий искусственного интеллекта.
Вместе с оценкой текущего статуса пользователя, мы предложили решения МТС для безопасности. В результате при ограниченном бюджете добились привлечения внимания нашей ЦА (в том числе тех, кто уже сделал свой выбор в пользу конкурентных продуктов, или ранее не был готов рассматривать сервисы для безопасности данных) и мотивировать к подключению сервисов МТС.

stdClass Object ( [block_id] => 53 [block_name] => D. DIGITAL [nomination_id] => 1047 [nomination_name] => D10. BEST USE OF DATA / Лучшее использование данных [project_id] => 7386 [project_name] => Digital check-up [project_client] => ПАО "МТС" [project_agency_client_brand] => МТС [project_agency_name] => МТС [project_agency2_name] => Mosaic [project_catalog_text] => Платформа с сервисом проверки уровня безопасности Digital check-up привлекла внимание к проблеме защиты цифрового здоровья пользователей и помогла донести важность безопасности личных данных. Это стало возможным через наглядную демонстрацию уровня цифровой защиты пользователей. Анализ профиля клиента производился Big Data МТС, собранной в том числе засчет технологий искусственного интеллекта. Вместе с оценкой текущего статуса пользователя, мы предложили решения МТС для безопасности. В результате при ограниченном бюджете добились привлечения внимания нашей ЦА (в том числе тех, кто уже сделал свой выбор в пользу конкурентных продуктов, или ранее не был готов рассматривать сервисы для безопасности данных) и мотивировать к подключению сервисов МТС. [project_catalog_cover] => catalog_cover_e31fe838.jpg [project_catalog_video] => [user_id] => 5400 [medal_id] => 5 [medal_name] => Shortlist )

Команда

МТС

  • Мария Яковлева

  • Оксана Лопухина

  • Юлия Боднарюк

  • Вера Гордеева

Mosaic

  • Надежда Рыбалова

  • Виктория Фаюстова

  • Марат Амиров

  • Павел Пранов

ПАО "МТС"

  • Мария Яковлева

  • Оксана Лопухина

  • Юлия Боднарюк

  • Вера Гордеева

Участие в номинациях

Другие победители

Фестиваль студенческих спектаклей «Первый план» bronze

K10. BEST PURPOSEFUL EVENT / Лучшее общественно значимое мероприятие

Фестиваль студенческих спектаклей «Первый план»

Агентство: МТС Live

Клиент: МТС Медиа

Защита населения и ликвидация последствий аномального паводка-2024 в Орске bronze

E09. BEST USE OF ANTI-CRISIS PR / Лучшее использование PR в кризисной ситуации

Защита населения и ликвидация последствий аномального паводка-2024 в Орске

Группа компаний Росводоканал

Рекламный ролик-манифест «Газпром нефти» «Энергия в людях» longlist

A26. PURPOSEFUL BUSINESS / Социально-ориентированный бизнес

Рекламный ролик-манифест «Газпром нефти» «Энергия в людях»

Агентство: Instinct

Клиент: Газпром нефть

Золотая хохлома. Отражение silver

K08. BEST PUBLIC EVENT / Лучшее массовое мероприятие

Золотая хохлома. Отражение

Агентство: Narrators

Клиент: Золотая хохлома

Т. Просто Т longlist

H12. CRISIS REBRANDING / Лучший проект по вынужденному изменению бренда

Т. Просто Т

Агентство: Т-Банк

Клиент: Т-Технологии

Миссия: летние каникулы shortlist

G03. BRANDED CONTENT IN DIGITAL MEDIA / Брендированный контент в цифровых медиа

Миссия: летние каникулы

Агентство: Медиа для родителей «Нет, это нормально»

Клиент: Яндекс карты