Регламент

Скачать PDF
 
 

Silver Mercury – один из крупнейших фестивалей рекламы и маркетинговых коммуникаций.


Программа события включает в себя конкурс лучших эффективных и креативных рекламных проектов,
масштабную конференцию с яркими спикерами, выставку рекламных технологий и возможности нетворкинга для сотрудников рекламных и маркетинговых агентств, директоров и специалистов по маркетингу, рекламе и PR крупнейших компаний производителей.
 

В 2018 году Silver Mercury это:

РЕЙТИНГ КРЕАТИВНОСТИ АКАР - 3 БАЛЛА В КАТЕГОРИИ МАРКЕТИНГОВЫЕ УСЛУГИ

РЕЙТИНГ ЭФФЕКТИВНОСТИ АКАР- 1 БАЛЛ

Миссия Фестиваля – обучение, развитие, вдохновение, оценка и признание профессионалов
рекламы, что находит свое отражение как в программе мастер классов, выступлений и панельных
дискуссий фестивальной программы, так и номинациях конкурсной программы.
Фестиваль представляет собой кросс-функциональную площадку для взаимодействия крупнейших клиентов и игроков рынка маркетинговых коммуникаций - агентств, компаний-рекламодателей, а также представителей профессиональных СМИ.


В основе Премии, являющейся неотъемлемой частью Фестиваля лежит идея, что оценка проектов должна осуществляться не только профессионалами в области коммуникаций, но и заказчиками рекламных услуг, на достижение бизнес-задач которых ориентирована деятельность агентств маркетинговых коммуникаций.
Работа в формате фестиваля строится на тесном взаимодействии между участниками,
позволяющем изучить их возможности и сильные стороны, а сама победа в Премии Silver Mercury является как подтверждением высокого уровня компетенций участника, так и возможностью приобретения новых профессиональных связей и, для агентств, увеличения числа клиентов.

Премией награждаются проекты на основе конкурса в двух проектных Блоках номинаций.

Попечительский Совет утверждает Регламент Премии, который полностью описывает все стороны конкурса, задавая высочайшую планку прозрачности конкурса.

Формирование Жюри происходит в соответствии с Блоками номинаций фестиваля.
Состав Жюри конкурса формируется Попечительским советом из предложенных кандидатов и утверждается Президентом фестиваля.

Жюри фестиваля разделено на 2 блока в соответствии с Блоками номинаций.

Процесс онлайн-голосования жюри проводится для формирования Лонг-листа.
В процессе оффлайн голосования определяются победители, которые награждаются на торжественной церемонии.
Участвовать в конкурсе на соискание Премии могут авторы или авторские коллективы, рекламные агентства, профильные службы и департаменты коммерческих предприятий, осуществляющие деятельность в сфере рекламы и маркетинга, а также образовательные, государственные, общественные организации и некоммерческие фонды.

Проекты должны подаваться в определенные сроки в различные номинации в двух блоках
«Стратегии и эффективность» и «Креатив и реализация».

Представители Оргкомитета фестиваля осуществляют контроль за соблюдением Регламента участниками Премии, а также членами Жюри.

Выбор победителей для Блока номинаций А «Стратегия и эффективность» будет проходить в формате публичной защиты проектов.

Выбор победителей для Блоков номинаций Б «Креатив и реализация» будет проходить в формате закрытого процесса голосования.

Награждение
Присуждаются два Гран-при, по одному в каждом из Блоков номинаций.
Статуэткой Silver Mercury награждаются участники, занявшие первое место по результатам голосования.
Участники, прошедшие в шорт-лист а также занявшие вторые и третьи места, получают фирменные грамоты фестиваля.