Информация для ЖЮРИ
Члены Жюри – это эксперты индустрии рекламы и маркетинга, представители широкого круга организаций и отраслевых ассоциаций.
Члены Жюри осуществляют профессиональный анализ работ, представленных на соискание Премии, дают им беспристрастную оценку и выбирают победителей.
Необходимое количество членов Жюри определяют Организационный комитет Фестиваля и Президент Фестиваля в соответствии с прогнозируемым количеством заявок на участие в Премии.
Контакты директора департамента по развитию и работе с членами Жюри:
Алина Дорохина
jury@silvermercury.ru
+7 926 640 39 53, доб. 703
Процентное соотношение представителей агентств и рекламодателей (Клиентов) в составе Жюри по блокам номинаций на 2024 год:
- Блок A. - 60% клиенты, 40% агентства.
- Блок B, C, D, E, F, G, H, I, J - 50% -агентства, 40% - клиенты, 10% - СМИ, ВУЗы и др.
Сбор кандидатов в состав Жюри осуществляет Организационный комитет Фестиваля.
Состав Жюри утверждает Попечительский Совет, выставляя рейтинг кандидатам в члены Жюри. По дополнительной квоте Жюри утверждаются Президентом Фестиваля.
1 этап | Получите анкету кандидата в состав Жюри одним из перечисленных способов: • от Организационного комитета Фестиваля; • по рекомендации одного из опытных членов Жюри прошлых сезонов; • от профильной ассоциации; • написав координатору Жюри Фестиваля, предложив собственную кандидатуру. |
2 этап | Подробно заполните анкету кандидата, указав все свои компетенции и достижения. |
3 этап | Получите одобрение от Попечительского Совета Фестиваля на участие в составе Жюри сезона 2024. |
4 этап | Подтвердите свое согласие на участие в составе Жюри. |
5 этап | Согласуйте с координатором Жюри даты и время своего участия в проведении обоих этапов голосования. |
6 этап | Перед непосредственным началом работы подпишите Соглашение о конфиденциальности. |
- опыт в индустрии более пяти лет;
- позиция в агентстве: "Креативный директор" / "Управляющий директор" / "Генеральный директор" / "Заместитель генерального директора" / "Стратегический директор" или позиция, связанная с разработкой рекламных кампаний, стратегий, исследованиями или иными, релевантыми номинациям премии, направлениями деятельности ;
- позиция в компании рекламодателя: "Директор по маркетингу" / "Директор по закупкам" / "Директор по коммуникациям" или иная позиция, релевантная номинациям премии по направлениям деятельности;
- позиция в СМИ не ниже редактора;
- должность в ВУЗе не ниже заведующего кафедрой.
Если кандидат в состав Жюри занимает иную позицию в компании, то решение о его допуске к отбору в состав Жюри принимается Оргкомитетом, а решение о включении в состав Жюри принимается Попечительским Советом.
ЧТО ДАЕТ УЧАСТИЕ В ЖЮРИ ФЕСТИВАЛЯ SILVER MERCURY ?
- Участие в Жюри – это объективная положительная характеристика, данная ключевыми игроками рынка. Члены Жюри отбираются Попечительским Советом Фестиваля на основании регулярно обновляемой информации о последних достижениях, реализованных проектах кандидатов. Ежегодно из трех тысяч кандидатов в Жюри попадают около тысячи человек. Быть избранным членом Жюри – значит обладать высоким уровнем признанных рынком компетенций.
- Премия представляет собой кросс-функциональную площадку для взаимодействия крупнейших игроков рынка рекламы и маркетинговых коммуникаций: агентств, компаний-рекламодателей, а также представителей профессиональных СМИ. Работа Жюри строится на тесном взаимодействии участников рынка. Для рекламодателей участие в Жюри – отличная возможность изучить возможности и сильные стороны рекламных агентств. Для агентств –возможность обрести новых клиентов.
- На первом этапе голосования один состав Жюри оценивает до 40 работ. На втором – до 30. Большинство работ, участвующих в Премии, являются бенчмарками для рынка по уровню креативности и эффективности, качеству исполнения. Таким образом, за несколько дней голосования членам Жюри удается увидеть рекордное количество успешных кампаний. Такая «насмотренность» способствует распространению трендов, образованию и развитию индустрии.
Первый этап: 14 – 15 мая.
Второй этап: 20 – 21 мая.
От членов Жюри потребуется присутствие на онлайн-платформе в течение 8 часов в один из дней каждого из этапов голосования. График участия в голосовании согласуется с каждым членов Жюри в индивидуальном порядке.