Silver Mercury Medicine&Farma. Антон Сипович
Продолжаем серию вебинаров по фармацевтическому маркетингу!
В связи с пандемией фармацевтическим компаниям потребовалось адаптировать коммуникацию с клиентами под новые реалии: digital стал приоритетным каналом продаж. Но, по мнению многих экспертов, после окончания пандемии, брендам придется искать новые точки соприкосновения с потребителями и внедрять актуальные тренды в стратегию продвижения лекарственных препаратов. Поговорить об этом мы пригласили стратегического директора рекламного агентства РОССТ – Антона Сиповича и нашего ведущего рубрики фармацевтических вебинаров - действительного члена РАФМ, победителя премии Pharma Leadership Awards, советника РАЕН Вячеслава Краснова.
Вячеслав Краснов - действительный член РАФМ, победитель премии Pharma Leadership Awards, советник РАЕН
В связи с пандемией фармацевтическим компаниям потребовалось адаптировать коммуникацию с клиентами под новые реалии: digital стал приоритетным каналом продаж. Но, по мнению многих экспертов, после окончания пандемии, брендам придется искать новые точки соприкосновения с потребителями и внедрять актуальные тренды в стратегию продвижения лекарственных препаратов. Поговорить об этом мы пригласили стратегического директора рекламного агентства РОССТ – Антона Сиповича и нашего ведущего рубрики фармацевтических вебинаров - действительного члена РАФМ, победителя премии Pharma Leadership Awards, советника РАЕН Вячеслава Краснова.
Спикеры:
Антон Сипович - стратегического директора рекламного агентства РОССТВячеслав Краснов - действительный член РАФМ, победитель премии Pharma Leadership Awards, советник РАЕН
Фото&видео
Отраслевые вебинары
2 февраля 2021, вторник
18 февраля 2021, четверг
2 марта 2021, вторник