Перезвоните мне
Как попасть в Forbes? РR для стартапов: исследования, инструменты, медиа
Как попасть в Forbes? РR для стартапов: исследования, инструменты, медиа

Технопарк «Сколково» совместно с Международным фестивалем рекламы и маркетинговых коммуникаций Silver Mercury объединили усилия и создали цикл дискуссионных лекций, посвященных культуре и маркетингу.
Ведущие эксперты обсудят применение классических рекламных технологий, а также связь маркетинга с другими направлениями креативных индустрий: литературой, архитектурой, урбанистикой, современным искусством, театром, музыкой, кино и модой. 

25 февраля в 18:00 приглашаем вас на первую лекцию цикла, во время которой вы узнаете, как превратить стартап из ноунейма в бренд с мировым именем и немедленно попасть в Forbes!

В ходе лекции мы обсудим:

Как цифры, аналитика и магия инсайтов влияет на узнаваемость бренда.

  • С какой аудиторией выстраивать коммуникацию?
  • Что говорят пользователи в социальных сетях о вашем продукте?
  • Какой PR у конкурентов?

Какие бывают PR-технологии и как использовать их максимально эффективно.

  • Нужен ли PR именно вашему продукту или услуге?
  • Как правильно подобрать PR-инструменты для стартапов?
  • Сколько стоит PR для стартапа и можно ли его сделать самостоятельно?  

Как попасть в Forbes? Узнаем правила и инструменты media relations.

  • Как заинтересовать покупателей своим товаром или услугой?
  • Что нужно сделать, чтобы инвесторы узнали о вашем проекте?

Про Forbes расскажет директор по развитию — Дмитрий Озман. Тонкости работы с PR-инструментами, исследованиями и технологиями обсудят эксперты из Ассоциации компаний-консультантов в области связей с общественностью, а именно: председатель АКОС и модератор дискуссии – Лилия Глазова, а также проектный директор digital-агентства «Интериум» — Айта Лузгина.

Лекция пройдет в офлайн-формате в Технопарке «Сколково», трансляция будет доступна на YouTube-канале Технопарка.
Участие бесплатное, необходима регистрация.

Спикеры:

Лилия Глазова, АКОС Председатель;
Дмитрий Озман, Forbes, директор по развитию;
Айта Лузгина, Проектный директор digital-агентства Интериум.


Фото&видео
Цикл лекций о маркетинге и культуре
Ваш браузер устарел рекомендуем обновить его до последней версии
или использовать другой более современный.