
Золото Silver Mercury – Kellogg's Rus: Pringles «Первое в мире кормящее кресло Pringles Feeder», рекламное агентство Re:evolution;
Гайд по изменениям нового сезона для участников фестиваля;
От первого лица: председатель жюри прошлого сезона расскажет, как выделиться среди работ конкурентов, какие критерии влияют на внимание экспертов при оценке кейсов, а также приведет примеры успешных проектов.
Спикеры:
Михаил Симонов – президент фестиваля Silver Mercury;
Иван Сиденко – креативный директор Re:evolution;
Ольга Андрушевич – старший бренд-менеджер Kellogg's Rus: Pringles, председатель жюри ХХ сезона.
Отзывы
Татьяна Кащеева, Директор по маркетингу Эль Пако:
«Добрый день, организаторы онлайн-вебинара «Gold cases from Silver Mercury»!
Благодарю вас за полезное и важное мероприятие с участием уважаемых спикеров.
Очень полезно рассказывать, как лучше показывать кейсы, и что делать не нужно.
С учетом того, что Эль Пако производственная компания и мы ранее не подавали ролики на конкурс, для нас это был первый опыт в 2020.
Среди номинантов профессиональные агентства по digital, и нам, конечно, сложно соревноваться именно в подаче контента.
Я нативно, видимо, почувствовала, как нужно, но теперь будет еще сложнее.
Спасибо!»
Ольга Зыряева, Директор по коммуникациям Spotify в России, СНГ и Балканах:
«Было полезно выслушать экспертов и победителей премии. Спасибо организаторам за то, что даете возможность участникам обмениваться опытом, это действительно ценно.»
Олеся Славина, PR-директор DDVB:
«Очень эффективный и полезный вебинар. Сразу понимаешь, где могут лежать грабли и как сделать так, чтобы все таки на них не наступить. Те, кто подается не первый год наверняка отметят для себя какие-то нюансы (тем более, планируется новый блок по брендингу), а для новичков это просто кладезь бесценной информации.»