Call request
Все дело в булочке!

Золото
Год: 2020
Номинация: A01. FMCG Food & Drink / Еда и напитки
Основное агентство №1: Deltaplan
Основное агентство №2: DeltaClick

B2b кампания в сегменте HoReCa. Необходимо было расширить круг покупателей булочек для бургеров Schulstad за счет независимых заведений HoReCa (в те времена, когда независимая HoReCa еще существовала). Весь 2019 год мы наращивали знание среди узкой целевой аудитории шеф-поваров и вовлекали этих крайне требовательных потребителей в коммуникацию с брендом. Для этого создали первое в России узкоспециализированное медиа, посвященное fast food и fast casual. При этом коммуникация с аудиторией шла не от имени брендов, а от имени самих шеф-поваров, коллег и соратников. Нам удалось повысить ценность продукта, сформировать и прогреть спрос именно на булочки Schulstad. Теплые и горячие запросы собирала и конвертировала в лиды performance кампания. За год клиентская база выросла на 18%. ROI привлечение новых клиентов составил 162% (при плановом ROI – 150%).

Ваш браузер устарел рекомендуем обновить его до последней версии
или использовать другой более современный.