Call request
«Тануки»: помогаем тем, кто спасает

Серебро
Год: 2020
Номинация: A16. Corporate Social Responsibility (CSR)/ Corporate Image / Корпоративная социальная ответственность (КСО)/ Корпоративный имидж
Агентство: PR-агентство Mori Agency

Во время пандемии COVID-19 система здравоохранения оказалась перегружена. Медицинские работники, в особенности те, кто задействован в борьбе с коронавирусом, трудятся сутками в условиях высокой нагрузки. Чтобы поддерживать силы, им нужны горячие обеды, которые можно съесть прямо на рабочем месте. «Тануки» может помочь и отблагодарить тем, что умеет лучше всего – приготовлением и доставкой полезной и вкусной еды.

Мы решили поддержать тех, кому сейчас это больше всего необходимо – медицинских работников и стали первым крупным российским брендом в сфере общественного питания, который начал бесплатно доставлять горячие обеды и ужины для медиков городских клинических больниц, принимающих пациентов с подозрением на коронавирус. В марте «Тануки» начал доставлять еду в ГКБ им. С.С. Юдина и ГКБ №40 в Коммунарке. В середине апреля к проекту подключилась ГКБ им. В.В. Виноградова. Начали обеспечивать медработников готовой едой с 30 марта и планируем это делать до тех пор, пока будет необходимо.

Меню составлено технологами и концептуальным бренд-шефом «Тануки», учитывалась потребность в питательных веществах, необходимых организму в условиях высокой нагрузки.

Партнер проекта – благотворительная организация DOSTYP.

Благодаря своевременной социальной инициативе проект получил огромную поддержку медиасообщества – выходы публикаций в ведущих СМИ и на федеральных ТВ-каналах: Meduza, «Сноб», «Российская газета», Inc Russia, VC, «Такие дела», Первый канал, «Россия 24», «Москва24» и в других.

Ваш браузер устарел рекомендуем обновить его до последней версии
или использовать другой более современный.