Call request
#сдайсвойстрах

Бронза
Год: 2020
Номинация: A17. Social advertising & charity / Социальная реклама и благотворительность
Основное агентство №1: Deltaplan
Основное агентство №2: Wow

Только 25,8% россиян знают свой ВИЧ-статус. Изменить ситуацию мешает убежденность, что ВИЧ можно распознать по внешнему виду или самочувствию. Чтобы бороться с заблуждениями, мы создали Instgram-маску, которая делает пользователя похожим на человека с ВИЧ… и ничего не меняет во внешности.
О маске с хештегом #сдайсвойстрах рассказали лидеры мнений. Так люди попадали в аккаунт мобильной экспресс-лаборатории и на лендинг проекта, где размещались видеоинтервью, помогающие глубже раскрыть проблему, и расписание тест-мобиля.
Количество тестирований в мобильной лаборатории выросло в 1,5 раза. Но главное, мы вовлекли тысячи людей в обсуждение мифов о ВИЧ и побудили их бороться со стереотипами в собственном digital-окружении.

Ваш браузер устарел рекомендуем обновить его до последней версии
или использовать другой более современный.