Call request
Pringles и Пятерочка - Азиатское противостояние!

Бронза
Год: 2020
Номинация: A01. FMCG Food & Drink / Еда и напитки
Агентство: Re:evolution

Дополнительные награды:
B12. BEST MARKETING CAMPAING IN RETAIL / Лучшая маркетинговая кампания в розничной торговле
Бронза

2019 год стал богатым на запуски новинок. Этот тренд не обошел стороной и категорию снэков. Именно в ней нам и предстояло совершить громкий прорыв осенью 2019, запустив на российский рынок сразу ДВА новых вкуса рисовых чипсов Pringles из азиатской коллекции*, которые уже успели зарекомендовать себя в Европе, а в России им предстояло стать первыми рисовыми чипсами*! Задача для нас осложнялась еще и тем, что совсем недавно наш главный конкурент Lays, очень громко и масштабно запустил новый вкус чипсов «Lays из печи», Lays black star и кампанию с Бузовой. Не говоря уже о том, что Lays всегда обладал куда большим бюджетом, более масштабными и регулярными кампаниями в течение всего года и изначальной большей долей рынка. Конкуренция на российском рынке ритейла сегодня обострена до предела, а потребитель становится привередливым. Чтобы привлечь его в конкретную сеть, в нашем случае, в Пятерочку, нужны новые нестандартные инструменты и вовлекающие форматы.

* за год до кампании, 2018 год был объявлен годом Японии в России, 2-ое место по популярности в сервисе ЯНДЕКС.ЕДА заняла японская кухня, 10-15% всех заведений приходится на рестораны азиатской кухни.

Ваш браузер устарел рекомендуем обновить его до последней версии
или использовать другой более современный.