Call request
OREO ПРЕДСКАЗАТЕЛЬ

Бронза
Год: 2020
Номинация: B08. BEST SOCIAL MEDIA CAMPAIGN / Лучшая кампания в социальных медиа (социальных сетей)
Агентство: e:mg

Дополнительные награды:
B14. BEST MARKETING CAMPAING OF BRANDED CONTENT & ENTERTAINMENT / Лучшее использование брендированного контента и развлечений
Бронза

Основное сообщение бренда – Stay playful (Играй всегда).
В 2019 году одним из знаковых событий для России был Чемпионат мира по хоккею, что стало отличной возможностью для того, чтобы провзаимодействовать с максимально широкой аудиторией. Задачей проекта было рассказать потребителю про бренд и основную коммуникацию, а также ритуал потребления печенья - покрути-лизни-обмакни.
Чтобы интегрировать бренд в глобальное событие, а также поддержать игривость мы решили позиционировать Oreo не как печенье, а как новый инструмент предсказывания исхода матча. Для этого в группе Oreo в VK ежедневно выходили ролики с призывом угадать на какой стороне печенья останется начинка, т.е. какая страна выиграет в текущей игре. Чтобы добавить веса новому спортивному «оракулу» мы также привлекли к прогнозам известных спортивных экспертов, которые ссылались на наши прогнозы. Таким образом, печенье Oreo побило результаты по предсказаниям даже осьминога Пауля. А активность принесла невероятно большой охват аудитории за счет вирусного распространения.

Ваш браузер устарел рекомендуем обновить его до последней версии
или использовать другой более современный.