Call request
Концепция салат-бара для розницы «Вкусное удобство»

Серебро
Год: 2020
Номинация: B12. BEST MARKETING CAMPAING IN RETAIL / Лучшая маркетинговая кампания в розничной торговле
Агентство: MUST HAVE COMMUNICATIONS

Концепция салат-бара для розницы «Вкусное удобство».
Идея проекта – создать удобное место для быстрой покупки с «правильным» набором продукции для покупателей с позиции «готового» решения, обогатив его эстетически красивым дизайном. Такую концепцию мы назвали «Салат-баром».

Благодаря нашей концепции дополнительного стеллажа «Салат-бара» в торговом зале, мы привлекли покупателей, стремящихся избежать длительного поиска нужных «баночек» и дали возможность быстро выбрать все необходимые продукты.

В одном стеллаже мы собрали 19 видов премиальных консервов Бондюэль, а так же кросс-категорийные решения - свежие овощи и салатные листья, приправы, сыры, соусы.
На торце стеллажа мы предусмотрели специальную промо-зону с QR-кодом, отсканировав который можно зайти на специальную страничку сайта Бондюэль и найти более сотни рецептов.
Проект показал свою эффективность не только в представлении нескольких категорий, но и в ко-брендинговых решениях.
Концепция «Салат-бара» уникальна еще и тем, что есть возможность совместить в ограниченном торговом пространстве «тёплую» и «холодную» полки.
Мы смогли вдохновить своим проектом и нашего покупателя, и компанию Бондюэль, и ритейл площадку.

Ваш браузер устарел рекомендуем обновить его до последней версии
или использовать другой более современный.