Call request
Хёндэ ёлка

Бронза
Год: 2020
Номинация: B03. BEST EXPERIENTIAL MARKETING CAMPAIGN / Лучшая кампания с использованием брендированного опыта
Агентство: e:mg

Дополнительные награды:
B04. BEST NEW BRAND BUILDING AND/OR REBRANDING AND/OR AWARENESS CAMPAIGN & BRAND PLATFORM / Лучшая кампания разработки новых брендов и/или повышения узнаваемости брендов, бренд платформ
Бронза

Январь и начало февраля являются лучшими месяцами для покупки автомобиля, поскольку уже в конце февраля, начале марта в автосалоны начинают поступать новые машины. Дилерам необходимо освободить склады и они делают большие скидки. Кроме того, машины, покупаемые в январе, уже являются прошлогодними, что снижает их цену.
Однако, в конце 2019 года автомобильный рынок начал стремительно падать. В ноябре он сократился на 6,4% (по данным АЕБ). Возник серьезный риск, что после Нового года в салоны просто никто не придет. Перед нами была поставлена задача провести активацию, которая укрепила бы связи потребителей с брендом Hyundai и помогла бы собрать широкую базу потенциальных покупателей.

Ваш браузер устарел рекомендуем обновить его до последней версии
или использовать другой более современный.