ФЕСТИВАЛЬ РЕКЛАМЫ

И МАРКЕТИНГОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ

6-8
июня

2017

серебряный
меркурий

Наш фестиваль - превосходная возможность для агентств и компаний Сибири и Дальнего Востока показать свой уровень и представить лучшие проекты. Победа на фестивале является признанием качества работы и помогает получать новых клиентови развивать бизнес.

  1. Лучшее ивент мероприятие;

  2. Лучшая спонсорская\партнерская программа;

  3. Лучший вывод продукта или услуги на рыноки/или построение кратко/долгосрочной лояльности;

  4. Лучшая малобюджетная кампания;

  5. Лучшая социальная и/или нереализованная кампания;

  6. Лучшая digital кампания;

Стоимость участия:

3500р — за одну номинацию (вы можете подать один проект в несколько номинаций) для рекламного агентства.
Если вы подаетесь в 5 и более номинаций,то стоимость участия снижается до 1500р за номинацию.

1500р — за одну номинацию для компаний(от физического лица)

Победители Фестиваля «Серебряный Меркурий. Новосибирск» автоматически попадают в шорт лист Фестиваля рекламы и маркетинга «Серебряный Меркурий 2015», церемония награждения которого состоится в Москве 2-5 июня 2015 года с ведущими специалистами в области рекламы и маркетинга!

Все участники Фестиваля приглашаются на открытую защиту проектов и торжественную церемонию награждения, которые состоятся 22-23 апреля 2015 года.

Все участники получат от организаторов Дипломоб участии в Фестивале.

Программа фестиваля «Меркурий. Регион» в Новосибирске:

22 апреля

10:00 Защита конкурсных работ фестиваля «Меркурий. Регион»

16:00 Защита конкурсных работ фестиваля «Молодой Меркурий. Регионы»
Адрес: ул. Ленина, 21, AZIMUT отель Сибирь

20:00 торжественная церемония награждения
Адрес: Новосибирск, Потанинская, 10а, Twiggy

23 апреля

10:00 Мастер-классы:

Cветлана Майбродская – директор Академии Коммуникаций Wordshop, неймер, копирайтер, филолог.
Тема 1: "Как стать успешным в коммуникации. Лучшие кейсы академии коммуникации Wordshop"
Тема 2: "Нейминг как искусство, нейминг как бизнес, нейминг как технологии".

Надежда Панченко – Chief Strategy Officer CITYMETRIA GROUP.
Тема: "Критерии выбора маркетинговых инструментов в 2015 г.: определение эффективности набора инструментов в условиях кризиса"

Диасамидзе Татьяна – генеральный директор ИД «Аргументы и факты-Новосибирск», бизнес-продюсер, бизнес-консультант «Агентства МедиаМагнат», бизнес-тренер школы бизнес-коммуникаций «Медиарум-Практикум»
Тема: «Реклама в традиционных медиа в условиях кризиса. Важные аспекты планирования и реализации стратегии продвижения»

Анастасия Комарова – Основатель и бизнес-тренер тренингового центра INFOBTL.
Тема: Увеличение продаж в BTL-агентстве несмотря на кризис. Новые пути развития и методы работы с клиентами.

Мастер-классы пройдут в Малом конференц-зал бизнес инкубатора в Новосибирском Государственном Техническом Университете (НГТУ), пр. Карла Маркса, 20, к.6, / Геодезическая, 8


11:00 круглый стол на тему “Будущее рекламного рынка: особенности продвижения брендов в регионе в период сокращения бюджетов” пройдет в пресс-центре ТАСС по адресу: ул. Добролюбова, 2а, 3 этаж