nominations
- В этой номинации награждаются интегрированные кампании, разработанные для социально-ориентированных некоммерческих организаций, включающие минимум три вида активностей для эффективной поддержки НКО (лотерея, неазартные игры, программы лояльности, диджитал, ивент, пиар, спонсорство, маркетинг, «сарафанное радио», инструменты для прямой коммуникации с конечным потребителем: сувенирная, полиграфическая продукция, подарки, принты, веб-сайты\\баннеры и проч.). В работах будет оцениваться, насколько удачно были подобраны и интегрированы элементы или каналы в ходе всей кампании с точки зрения социального результата и эффекта.
Strategy | 25% |
Innovation & Creative | 25% |
Execution & Craft | 25% |
Effectiveness & Results | 25% |
Social outcomes | 100% |
Блок F. BEST MARKETING CAMPAIGN
В данном блоке оцениваются маркетинговые кампании по следующим направлениям: - Сonsumer activation - Sales Promotion - Trade Marketing - Direct Marketing/CRM Работы должны демонстрировать, как та или иная маркетинговая услуга повлияла на бизнес-результаты.
Блок | Номинация | Стоимость |
---|