Call request

nominations

F17. BEST INTEGRATED CAMPAIGN FOR NON-PROFIT / Лучшая интегрированная социально-ориентированная кампания для некоммерческой организации

 

- В этой номинации награждаются интегрированные кампании, разработанные для социально-ориентированных некоммерческих организаций, включающие минимум три вида активностей для эффективной поддержки НКО (лотерея, неазартные игры, программы лояльности, диджитал, ивент, пиар, спонсорство, маркетинг, «сарафанное радио», инструменты для прямой коммуникации с конечным потребителем: сувенирная, полиграфическая продукция, подарки, принты, веб-сайты\\баннеры и проч.). В работах будет оцениваться, насколько удачно были подобраны и интегрированы элементы или каналы в ходе всей кампании с точки зрения социального результата и эффекта.

Strategy 25%
Innovation & Creative 25%
Execution & Craft 25%
Effectiveness & Results 25%
Social outcomes 100%

Блок F. BEST MARKETING CAMPAIGN

В данном блоке оцениваются маркетинговые кампании по следующим направлениям: - Сonsumer activation - Sales Promotion - Trade Marketing - Direct Marketing/CRM Работы должны демонстрировать, как та или иная маркетинговая услуга повлияла на бизнес-результаты.

Итого: 0 И
Блок Номинация Стоимость
Ваш браузер устарел рекомендуем обновить его до последней версии
или использовать другой более современный.