Silver Mercury

Новости

«СЕКС. ФАРС. ПОХОРОНЫ». А также аншлаг, слезы и овация.

16 июня

Президент RCG Юний Давыдов 3 года не выступал с шоу-лекциями. В июне 2016 года состоялась долгожданная премьера от знаменитого провокатора.

В главном зале кинотеатра «Пять звезд» на Павелецкой, рассчитанном на 242 места, собралось около 300 зрителей, гости сидели на полу и стояли в проходах. Новое шоу Юния Давыдова собрало весь цвет российского рекламного рынка: руководители рекламных агентств, ведущие рекламодатели, владельцы профильных СМИ, профессоры и студенты столичных университетов.

«СЕКС. ФАРС. ПОХОРОНЫ» — это моноспектакль в сопровождении музыкального сета от DJViola и авторского видеоряда. На экране оживали полотна Дубоссарского и Мунка, по Кандинскому плыл Шагал, а фото пермских проституток трансформировалось в поп-арт Уорхола – и всё это под изысканный аккомпанемент Вивальди в сочетании с жестоким техно. Но главное, конечно, актерское мастерство Юния и три уникальных рекламных повести, основанные на реальных событиях.

«СЕКС. ФАРС. ПОХОРОНЫ» – это повествование о жизни, смерти, бессмертии. И о рекламе.

Профессор РЭА им. Плеханова Владимир Киселев:

Что можно использовать как повод для рекламы и других маркетинговых коммуникаций? На первый взгляд этот вопрос риторический и ответ на него совершенно очевиден — да все, что угодно! Лишь было бы, что продавать! А как же с щепетильными сторонами спроса? Насколько возможно использовать маркетинговые коммуникации для формирования спроса на действительно уникальные торговые предложения?

На эти непростые, да что там, проблемные вопросы Юний Давыдов высказал свои соображения в своей шоу-лекции. Маэстро кликал на эмоциональные стороны психики множества своих зрителей. Зал плакал и смеялся, негодовал и восхищался, стоял, сидел и лежал на тюфяках по его желанию.

Как университетский профессор я вместе со своими коллегами не только наслаждался чистыми и искренними эмоциями, но постоянно задавал себе и им один и тот же вопрос: а мы можем использовать технику эмоциональных провокаций в студенческих аудиториях? Наиболее реалистичным было мнение моих коллег — нелегко, но нужно пробовать и практиковать подобное общение в рамках учебных дисциплин.

И самое главное, материалы шоу-лекции Юния в качестве методического материала войдут в наш кафедральный учебник по бренд-коммуникациям.

Президент фестиваля «Серебряный Меркурий» Михаил Симонов:

Теория учит, что в каждом рекламном сообщении должны быть рациональная и эмоциональная составляющие. На всех конференциях в 90% выступлений спикеры дают только рациональную составляющую — их выступления чаще всего сухие, они показывают цифры и факты.

Лучшим спикером в мире, который делал представление своих идей и продуктов яркими шоу, был Стив Джобс. В России есть великий спикер Герман Греф, который облекает свои выступления на Питерском экономическом форуме или годовом собрании акционеров Сбербанка в красивые презентации.

А еще у нас есть Юний Давыдов, который очень простую лекцию, связанную с этикой в рекламе, с тем, как нужно организовывать продажи, превращает в фантастическое шоу, в театральный спектакль. Все эти знания можно абсолютно легко использовать в своей жизни и бизнес практике. Я лично смотрел 9 июня на фестивале Серебряный Меркурий спектакль «СЕКС. ФАРС. ПОХОРОНЫ» и плакал от нахлынувших эмоций. Юний меняет наш взгляд на окружающий мир, на то, как мы живём. Он показывает, что маркетинг окружает нас, и в каждом действии, включая поведение проститутки в номере провинциальной гостиницы, есть маркетинговая составляющая. А стихотворный финал шоу был эмоциональной кодой, которая подбросила зрителей с аплодисментами (нет, овацией) из кресел.

Президент Российской Гильдии Маркетологов Игорь Березин:

Шоу-лекция Юния Давыдова произвела оглушительный успех! Это настоящий спектакль в исполнении великолепного актера, режиссера, бизнесмена в одном лице. Несмотря на то, что одну из трех историй я уже имел удовольствие услышать от него два месяца назад, впечатление от выступления перед переполненным залом кинотеатра «Пять звезд» было столь сильным, что я даже прослезился.