Сми о нас

Государство запускает нацмаркетинг

24.03.2015

Михаил Симонов, президент фестиваля «Серебряный Меркурий», президент РАМУ, вице-Президент АКАР:

Я считаю наличие подобного агентства крайне важным. Это показывает, что государству важны туристы как источник дохода и оно готово тратить деньги в их привлечение. Потому что раньше тратились деньги на поддержку развития инфраструктуры и брендинг территорий.

Если говорить о функциях агентства, то оно должно исследовать возможные туристические потребности, сегментировать рынок, совместно с туристическим бизнесом формулировать продукты, выполнять функции заказчика для рекламных агентств, которые, должны будут выполнять в области коммуникаций: формулировать задачи в целом, разделять их по срокам и рекламным кампаниям, принимать и оплачивать выполненную работу.

Источник: http://www.sostav.ru/publication/natsionalnoe-marketingovoe-agentstvo-15648.html